Основные типы "мастеров" и их характеристики.
Люблю детское творчество, все его этапы: продумывание темы, процесс...
⠀
Дети, как "на рентгене", вернее, родители.
Взрослые по факту не присутствуют, но по тому, как дети мастерят и задают вопросы можно "прочитать" по какой системе их воспитывают.
⠀
Вот основные типы "мастеров", которые я определила, и их характеристики.
⠀
1. "Птичка в клетке".
"Буду делать, как скажете" (всё по образцу: и цвет, и декор).
И частый вопрос: "А это можно?"
А еще явное желание угодить мне, как педагогу.
Вывод: серьезная "работа" уже проведена. Нарисована рамка, ну, или клетка... Попалась птичка.
⠀
2. "Не загонишь"/ Лучше - на плаху.
"Ой, только не это!
Резать, клеить- нет хуже занятия".
По этим деткам уже прошлись "катком" "режь прямо", "держи спину ровно"...
Вывод: еще не все потеряно, потому что ребенок протестует.
У него осталось собственное мнение.
⠀
3. "Каторжане"/ "Что воля, что неволя..."
Идут на занятие молча, опустив голову и глаза.
Вывод: Смирились. Это, как кузнечики, которые прыгают, прыгают в банке, мечтая о свободе, а потом их выпускают на волю, а им уже и не прыгается...
⠀
4. "Я сам/а"
"Всё знаю, не мешайте. У Вас бабочка, а я буду делать паровоз".
Вывод: Они родились с иммунитетом.
Знают и делают, что хотят и как хотят, в хорошем смысле этого слова.
⠀
5. "И нашим, и вашим..."
А эти детки поймут суть дела, сделают форму- основу поделки, а дальше- и солнышко с крылышками, и слон с тремя ушами.
⠀
Проводила я также мастер- классы и для взрослых...
Они - те же дети, только выше ростом.
⠀
А Вы себя случайно не узнали? Поделитесь, а?)
Добавить комментарий