BritishAmericanTobacco (BAT) присоединилась к гонке по разработке вакцины против COVID-19, с планами потенциально производить от 1 до 3 миллионов доз в неделю. Запатентованная технология предполагает временное кодирование растений табака с помощью генетических инструкций для получения специфических целевых белков.
BritishAmericanTobacco (BAT) присоединилась к гонке по разработке вакцины для COVID-19 с планами потенциально производить от 1 до 3 миллионов доз в неделю. В то время как разработка вакцины обычно занимает годы, и даже тогда у нее плохой послужной список, когда дело доходит до испытаний на безопасность, потенциальная вакцина BATCOVID-19 уже проходит доклинические испытания.
Кроме того, BAT, которая работает совместно со своей дочерней компанией в США по биотехнологии, KentuckyBioProcessing (KBP), заявила, что если тестирование пройдет успешно и «при наличии правильных партнеров и поддержки со стороны правительственных учреждений», они могут начать производство экспериментальной вакцины в июне 2020 года.
KBP попала в заголовки газет в 2014 году, когда она выпустила ZMapp, экспериментальный препарат от Эболы. Дочерняя компания BAT в США ReynoldsAmericanInc. приобрела KBP в этом году «с целью использования некоторых из уникальных технологий экстракции табака для содействия дальнейшему развитию новой категории негорючих продуктов».
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
В экспериментальной вакцине COVID-19, находящейся в стадии разработки, используется технология быстрорастущего табака, которая, по мнению BAT, имеетследующиепреимущества по сравнению с обычными вакцинами:
Запатентованные технологии KBP предполагают временное кодирование растений табака с помощью генетических инструкций для производства специфических целевых белков. Чтобы создать экспериментальную вакцину, KBP клонировали часть генетической последовательности COVID-19, чтобы создать антиген, который является веществом, которое вызывает иммунный ответ в организме, особенно выработку антител.
«Этот антиген затем был введен в растения табака для размножения, и после сбора растений он был очищен и в настоящее время проходит доклинические испытания», - отмечает BAT. Что касается маловероятного вторжения табачной промышленности в общественное здравоохранение, Хью Хейдон, главный исполнительный директор KBP, сказал Политико: «Люди могут быть циничными. Но факт остается фактом: мы могли бы помочь».
Дело в том, что переход к медицине - это необходимость, а не альтруизм. С учетом того, что в США показатели курения сигарет среди взрослого населения упали до 13,7% в 2018 году - снижение примерно на две трети за 50 лет, с тех пор как Генеральный хирург впервые предупредил о влиянии курения на здоровье - у табачных гигантов не было иного выбора, кроме как перегруппироваться.
Таким образом, Джеймс Фиглар, исполнительный вице-президент KBP по исследованиям и разработкам, сказал Politico, что они «разбирают на составные части табак» в поисках новых деловых перспектив. В то время как вакцина COVID-19 представляет собой новое применение табачной технологии, в прошлом уже были попытки использовать вакцины на растительной основе.
«Вирусные вакцины растительного или биологического происхождения» являются одними из самых ранних продуктов технологии молекулярного земледелия», - писали исследователи в Журнале вирусологии в 2014 году, отмечая, что «использование растений и их клеточных культур для получения ценных рекомбинантных белков началось с производства химерного гормона роста человека через трансгенный табак и подсолнечник в 1986 году, затем моноклональных антител в трансгенном табаке в 1989 году».
В 2010 году научно-исследовательское отделение Пентагона Darpa (Агентство перспективных исследовательских проектов в области обороны) выделило 40 миллионов долларов Техасскому университету A&M и фармацевтической компании G-Con для ускорения производства вакцин против гриппа с использованием растений табака. Но остается вопрос о том, являются ли полученные вакцины эффективными и безопасными.
Один потенциальный риск заключается в том, что, хотя производители заявляют, что растения не несут патогенных микроорганизмов, которые могут заразить человека, это остается предметом дискуссий. Ряд вирусов заражает растения, и вполне возможно, что они могут заразить людей.
Например, в 2010 году исследователи идентифицировали растительный вирус слабой крапчатости перцав стуле здоровых людей. И они имели значительно больший риск развития жара, боли в животе и зуда, симптомов, которые могли быть связаны с вирусом.
В обзоре, опубликованном в Индийском журнале вирусологии, исследователи из Индийского сельскохозяйственного научно-исследовательского института, подразделения вирусологии растений, отдела патологии растений, также отметили: «Нет строгого правила, согласно которому растительный вирус не может преодолеть барьер царства своего хоста и атаковать человека или животное. Вполне возможно, что некоторые растительные вирусы могут иметь прямую или косвенную роль в качестве патогена человека… »
BAT - это всего лишь одна компания, которая делает ставку на новый тип вакцины против COVID-19. Биотехнологическая компания Moderna начала первое клиническое испытание вакцины против COVID-19 в марте 2020 года. Это особенно рискованно не только потому, что она пропустила испытания на животных, чтобы перейти непосредственно к испытаниям на людях, но и стала использовать новую форму производства вакцин с использованием технологии, которая не была одобрена Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США.
В то время как обычные вакцины используют модифицированные или убитые формы вируса, Moderna использует генно-инженерные фрагменты генетического кода COVID-19. Как отмечено в TheConversation:
«Испытание… беспрецедентно в том смысле, что оно включает в себя тестирование совершенно нового терапевтического вещества на людях… Так как его безопасность была оценена минимально, это представляет потенциальный риск. Оно может вызвать неожиданные последствия у участников исследования, в том числе тяжелые заболевания и даже смерть.
Также возможно, что непроверенная вакцина могла бы даже ускорить или усилить действие вируса вместо того, чтобы блокировать его. Ускорение процесса одобрения и поиска участников также сопряжено с риском нарушения этических требований, касающихся согласия, неприкосновенности частной жизни и защиты уязвимых лиц, особенно в тех случаях, когда могут быть вовлечены платежи. Это может как увеличить риск для добровольцев, так и подорвать доверие общественности к клиническим исследованиям».
Moderna, которая сотрудничает с Национальным институтом аллергии и инфекционных заболеваний (NIAID), использует синтетический мессенджер РНК (мРНК) для инструктирования ДНК вырабатывать белки того же типа, которые COVID-19 использует для получения доступа в наши клетки. Как сообщает STATNews, идея заключается в том, что «как только эти… фиктивные вирусные частицы окажутся там… наши тела научатся распознавать настоящие».
В общей сложности 45 мужчинам и небеременным женщинам в возрасте от 18 до 55 лет будет выплачено 1100 долл. США за две инъекции вакцины с интервалом в 28 дней. Будут оцениваться побочные эффекты при трех различных дозировках. Биотехнологическая компания Inovio, финансируемая Фондом Билла и Мелинды Гейтс также начала клинические испытания экспериментальной вакцины против COVID-19 в США.
Подписывайтесь на Эконет в Pinterest!
В исследование Inovio войдут 40 здоровых добровольцев, каждый из которых получит две дозы с интервалом в четыре недели. Inovio ожидает ранних результатов по безопасности к концу лета 2020 года; если все пойдет хорошо, исследование перейдет в фазу эффективности.
Inovio указала, что они уже начинают готовятся к глобальному спросу в 1 миллион доз, но эти клинические испытания проводятся до того, как появятся какие-либо научные доказательства того, что вакцины действительно работают так, как задумано, и не вызывают серьезных побочных эффектов.
Разрабатывается около двух десятков потенциальных вакцин против COVID-19, каждая из которых, вероятно, пытается быстрее попасть на рынок. При нормальных обстоятельствах для разработки вакцины может потребоваться от 5 до 10 лет, и быстрый прогресс сопровождается значительными проблемами безопасности.
В случае коронавируса это может даже означать ухудшение инфекции, поскольку вызванное вакциной укрепление иммунитета стало очевидным во время разработки и испытания вакцины для тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС), вызванного коронавирусом.
Доктор Питер Хотез является деканом Национальной школы тропической медицины при Медицинском колледже Бейлора, разработчиком вакцин, бывшим президентом Института вакцин Сабина и директором Детского центра по разработке вакцин в Техасе.
И он даже сказал, что движение, призывающее к усилению научных исследований эффективности и рисков вакцин и призывающее к защите информированного согласия, должно быть «уничтожено», т. е. раздавлено или убито. По данным Reuters:
«Я понимаю важность ускорения сроков для вакцин в целом, но насколько я знаю, это не та вакцина, с которой это нужно делать», - сказал Reuters доктор Питер Хотез, декан Национальной школы тропической медицины в Медицинском колледже Бейлора».
Хотез работал над разработкой вакцины против ТОРС (тяжелого острого респираторного синдрома), коронавируса, вызвавшего крупную вспышку 2003 года, и обнаружил, что у некоторых вакцинированных животных развилось более тяжелое заболевание по сравнению с невакцинированными, когда они подвергались воздействию вируса. «Существует риск укрепления иммунитета, - сказал Хотез…»
Также могут возникнуть другие неожиданные риски, как это произошло с вакциной против свиного гриппа H1N1, выпущенной в Европе во время пандемии свиного гриппа в 2009-2010 гг. Процесс ее утверждения был ускорен, и большинство испытаний на безопасность и эффективность обошли стороной. Спустя годы вакцина Pandemrix против свиного гриппа с использованием адъюванта ASO3 (использовалась в Европе, но не в США в течение 2009-2010 гг.) была причинно связана с детской нарколепсией.
Затем, в 2019 году, исследователи описали «новую связь между нарколепсией, связанной с Pandemrix, и некодирующим геном РНК GDNF-AS1», который, как полагают, регулирует выработку нейротрофического фактора, происходящего из глиальной клеточной линии, или GDNF, белка, который играет важную роль в выживании нейронов.
По словам исследователей, «изменения в регуляции GDNF были связаны с нейродегенеративными заболеваниями. Это открытие может улучшить понимание механизмов болезни, лежащих в основе нарколепсии». Другие заметные непреднамеренные последствия могут также возникнуть после вакцинации, включая повышение риска развития респираторных вирусов.
Исследование 2020 года, опубликованное в журнале Vaccine, гласило: «Прививка против гриппа может увеличить риск других респираторных вирусов, это явление известно как вирусное вмешательство».
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
При том, что исследование не показало, что вакцинация против гриппа повышает риск всех респираторных вирусов, оно выявило повышение риска коронавируса, отметив, что «вмешательство вируса, полученного из вакцины, было значительно связано с коронавирусом и человеческим метапневмовирусом» (hMPV).
Те, кто получил сезонную прививку от гриппа, имели на 36% больше шансов заразиться коронавирусной инфекцией и на 51% с большей вероятностью заразиться hMPV-инфекцией, чем не привитые люди.
С таким количеством оставшихся без ответа вопросов, касающихся безопасности и эффективности быстро созданных вакцин, и вероятностью того, что может пройти как минимум год, прежде чем вакцина против COVID-19 окажется эффективной против вируса, профилактика - в виде мытья рук, ношения маски и правильного питания остается лучшим вариантом.опубликовано econet.ru.
Автор Джозеф Меркола
Подписывайтесь на наш закрытый https://course.econet.ru/private-account
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий