Китайское исследование, сравнивающее клинические результаты пациентов с COVID-19, получавших противомалярийный препарат гидроксихлорохин, и пациентов, получающих только стандартную медицинскую помощь, сообщает о «неутешительном» результате. Группа гидроксихлорохина имела 28-дневную отрицательную степень конверсии всего 85,4% по сравнению с контрольной группой 81,3%. Никакой разницы в облегчении симптомов не наблюдалось. Кверцетин - это природный ионофор цинка. В сочетании с цинком, он может быть полезен для профилактики и лечения COVID-19. В настоящее время ведутся исследования для оценки эффективности кверцетина против COVID-19.
Дискуссия о том, является ли противомалярийный препарат гидроксихлорохин эффективным средством для лечения COVID-19, продолжается, так как в китайском исследовании, сравнивающем клинические результаты тех, кто принимал препарат, и тех, кто получал только стандартную медицинскую помощь, сообщалось о «неутешительных» результатах.
Семьдесят пять пациентов с COVID-19 в 16 китайских лечебных центрах получали 1200 мг гидроксихлорохина в дополнение к стандартному лечению в течение первых трех дней лечения, а затем поддерживающую дозу 800 мг в день в течение двух недель в легких и умеренных случаях и три недели для тяжелых случаев. Еще 75 пациентов получали только стандартную медицинскую помощь.
Первичной конечной точкой была 28-дневная отрицательная степень конверсии ТОРС-КоВ-2 (снижение вирусной нагрузки). Вторичные конечные точки включали скорость улучшения клинических симптомов и нормализацию С-реактивного белка и количества лимфоцитов в крови в течение 28 дней.
По словам авторов, у группы гидроксихлорохина была только 28-дневная отрицательная конверсия 85,4% по сравнению с контрольной группой 81,3%. Никакой разницы в облегчении симптомов не наблюдалось.
Неблагоприятные события также были выше в группе гидроксихлорохина (30%) по сравнению с контрольной (8,8%). Вы можете найти список побочных эффектов во 2 таблице исследования. Наиболее распространенным нежелательным явлением у 10% была диарея. Тем не менее, авторы указывают, что:
«Значительная эффективность HCQ [гидроксихлорохина] в отношении облегчения симптомов наблюдалась, когда смешанные эффекты противовирусных агентов были устранены в последующем анализе (соотношение рисков, 8,83, 95%CI, 1,09–71,3).
Это было также подтверждено значительно более сильным снижением СРБ (6,986 в СУ [стандарт ухода] плюс HCQ по сравнению с 2,723 в СУ, миллиграмм/литр, P = 0,045), вызванным добавлением HCQ, что также привело к более быстрому восстановлению лимфоцитопении, хотя и без статистического значения.
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
Выводы: введение HCQ не приводило к более высокой отрицательной степени конверсии, но в большей степени облегчало клинические симптомы, чем только СУ, у пациентов, госпитализированных с COVID-19 без получения противовирусного лечения, возможно, благодаря противовоспалительным эффектам. Неблагоприятные события были значительно увеличены у реципиентов HCQ, но не было увеличения серьезных неблагоприятных событий».
Об этом исследовании стоит отметить несколько вещей. Помимо небольшого размера, пациенты получали гораздо более высокую дозу гидроксихлорохина, чем обычно используемые в США 1200 мг в течение первых трех дней с последующим приемом 800 мг в день в течение двух-трех недель, по сравнению с предложенной Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США дозой в 800 мг в первый день, затем 400 мг в день в течение четырех-семи дней, в зависимости от тяжести.
Во-вторых, у большинства пациентов было легкое заболевание с небольшой гипоксемией, и в-третьих, лечение назначалось довольно поздно, в среднем через 16-17 дней после начала заболевания.
Возможно, самое главное, однако, это отсутствие цинка, о котором Фаргас не упоминает. Теперь мы знаем, что хлорохин и гидроксихлорохин действуют как ионофоры цинка, то есть они переносят цинк в ваши клетки, и он, по-видимому, является важным фактором в этой пандемии. Фактически, многие симптомы COVID-19 практически неотличимы от симптомов дефицита цинка.
При раннем приеме цинк вместе с ионофором цинка должен, по крайней мере теоретически, помочь снизить вирусную нагрузку и предотвратить перегрузку иммунной системы. Без цинка гидроксихлорохин может быть более или менее бесполезным, поскольку цинк является «магическим ингредиентом», необходимым для предотвращения вирусной репликации.
Так что, на мой взгляд, я сомневаюсь, что на результаты этого исследование стоит рассчитывать, так как в нем не вводился дополнительный цинк. Как отмечается в допечатной статье «Повышает ли добавка цинка клиническую эффективность хлорохина / гидроксихлорохина для победы в сегодняшней битве против COVID-19?» опубликованной 8 апреля 2020:
Подписывайтесь на Эконет в Pinterest!
«Помимо прямых противовирусных эффектов, CQ / HCQ [хлорохин и гидроксихлорохин] специфически направляют внеклеточный цинк на внутриклеточные лизосомы, где он влияет на активность РНК-зависимой РНК-полимеразы и репликацию коронавируса.
Поскольку дефицит цинка часто встречается у пожилых пациентов и у пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями, хроническими заболеваниями легких или диабетом, мы предполагаем, что добавки CQ / HCQ плюс цинк могут быть более эффективны в снижении заболеваемости и смертности отCOVID-19, чем CQ или HCQ при монотерапии. Следовательно, CQ / HCQ в сочетании с цинком следует рассматривать в качестве дополнительного исследования в клинических испытаниях COVID-19».
Учитывая риски, связанные с хлорохином и гидроксихлорохином, а также доказательства того, что эти препараты помогают при COVID-19, заключающиеся в том, что они действуют как ионофоры цинка, стоит задаться вопросом, можно ли использовать другие более естественные ионофоры цинка.
Одним из ярких примеров был бы кверцетин, который представляет собой природный ионофор цинка. Как сообщает проект GreenStars, «исследователи из Национальной лаборатории ОакРидж использовали самый мощный в мире суперкомпьютер SUMMIT для поиска небольших молекул, которые могут препятствовать взаимодействию шиповидного белка COVID-19 с клетками человека, и, что интересно, кверцетин занимает пятое место в этом списке».
Кверцетин является одним из трех натуральных продуктов, которые, как было установлено, ингибируют шиповидный белок ТОРС-КоВ-2. Единственный натуральный продукт, который оказался немного более эффективным, - это лютеолин, полифенол, содержащийся в итальянском цикории, зеленом перце, серрано и зеленом остром перце чили, цикории, сельдерее и многих других продуктах.
Кверцетин - другое соединение флавонолов, содержащееся во множестве продуктов, включая яблоки, капусту, каперсы, лук, чай и помидоры, и это лишь некоторые из них. Он также содержится в лекарственных препаратах, таких как гинкобилоба, зверобой (Hypericumperforatum) и бузина (Sambucuscanadensis).
Исследования уже показали, что кверцетин является мощным иммуностимулятором и антивирусом широкого спектра действия. Как отмечалось в исследовании 2016 года в журнале Nutrients, механизмы действия кверцетинавключают ингибирование производства индуцированного липополисахаридом (LPS) фактора некроза опухоли α (TNF-α) в макрофагах.
TNF-α - это цитокин, участвующий в системном воспалении, секретируемый активированными макрофагами, тип иммунной клетки, которая переваривает чужеродные вещества, микробы и другие вредные или поврежденные компоненты. Кверцетин также ингибирует высвобождение провоспалительных цитокинов и гистамина, модулируя приток кальция в клетку.
Согласно этой работе, кверцетин также стабилизирует тучные клетки и обладает «прямым регуляторным воздействием на основные функциональные свойства иммунных клеток», что позволяет ему подавлять «огромную совокупность молекулярных мишеней в микромолярной концентрации, либо снижая количество, либо подавляя многие воспалительные пути и функции».
Другое исследование 2016 года пришло к выводу, что он помогает модулировать инфламмасомуNLRP3, компонент иммунной системы, участвующий в неконтролируемом высвобождении провоспалительных цитокинов, которое происходит во времяцитокиновой бури.
Исследования invitro показали, что кверцетин проявляет противовирусную активность в отношении ТОРС-КоВ, и предварительные результаты показывают, что он может также ингибировать основную протеазу ТОРС-КоВ-2. Вы можете получить более подробную информацию о противовоспалительных и противовирусных свойствах кверцетина в статье «Кверцетин снижает риск вирусных заболеваний».
Хорошей новостью является то, что исследователи планируют изучить использование кверцетина для COVID-19. По сообщению Maclean's, канадские ученые Мишель Кретьен и МаджамбуМбикайначали его исследование после эпидемии ТОРС, которая разразилась в 26 странах в 2003 году.
Они обнаружили, что производное кверцетина обеспечивает защиту широкого спектра от большого количества вирусов, включая ТОРС. Вспышка Эболы в 2014 году дала еще один шанс исследовать противовирусные свойства кверцетина, и здесь они также обнаружили, что он эффективно предотвращает инфицирование у мышей, «даже когда вводится всего за несколько минут до заражения».
Итак, когда в конце декабря 2019 года в городе Ухань было объявлено о вспышке COVID-19, Кретьен связался с коллегами в Китае с предложением помочь. В феврале 2020 года Кретьен и его команда получили официальное приглашение начать клинические испытания.
Хотя пандемия COVID-19 идет полным ходом, добавка кверцетина и цинка может быть хорошей идеей для любого будущего сезона гриппа, чтобы повысить врожденную способность вашей иммунной системы отражать инфекционные заболевания. Что касается дозировки, вот несколько основных рекомендаций:
Кверцетин — Согласно исследованиям государственного университета Аппалачив Северной Каролине, прием от 500 мг до 1000 мг кверцетина в день в течение 12 недель приводит к «значительному, но сильно варьирующемуся увеличению кверцетина в плазме… не связанному с демографическими факторами или факторами образа жизни».
Цинк (и медь) — Когда речь идет о цинке, помните, что больше не обязательно значит лучше. На самом деле, он может иметь неприятные последствия. Принимая цинк, вы также должны помнить о поддержании здорового соотношения цинка и меди. Как отметил Крис Мастерджон, который имеет степень доктора наук о питании, в статье и серии постов в Twitter:
«В одном исследовании 300 мг цинка в день в виде двух доз по 150 мг сульфата цинка снижали важные маркеры иммунной функции, такие как способность иммунных клеток, известных как полиморфноядерные лейкоциты, мигрировать и потреблять бактерии.
Наиболее значимым эффектом в отношении COVID-19 является то, что он снижает индекс стимуляции лимфоцитов в 3 раза. Это мера способности Т-клеток увеличивать их количество в ответ на предполагаемую угрозу. Причина, по которой это так важно в контексте COVID-19, заключается в том, что плохие результаты связаны с низким уровнем лимфоцитов ...
Негативное влияние на пролиферацию лимфоцитов, обнаруженное при 300 мг/сут, и очевидная безопасность в этом отношении 150 мг/сут, позволяют предположить, что вероятность нанесения вреда иммунной системе может начаться где-то между 150-300 мг/сут ...
Вполне возможно, что вредное воздействие 300 мг цинка в день на индекс стимуляции лимфоцитов в основном или полностью опосредуется индукцией дефицита меди…
Негативное влияние цинка на состояние меди было показано при использовании всего лишь 60 мг цинка в день. Это потребление снижает активность супероксиддисмутазы, фермента, важного для антиоксидантной защиты и иммунной функции, которая зависит как от цинка, так и от меди ...
Исследование, проведенное с относительно низким потреблением цинка, показало, что приемлемые отношения цинка к меди варьируются от 2:1 до 15:1 в пользу цинка. Медь, кажется, безопасно употреблять до 10 мг/сут.
Примечательно, что максимальное количество цинка, которое можно потреблять, оставаясь в приемлемом диапазоне соотношений цинка к меди, а также в верхнем пределе для меди, и составляло 150 мг/сут».
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Крис Мастерджон подробно описывает это в своей статье о цинке, обсуждая максимальные скорости поглощения и многое другое. Таким образом, он рекомендует принимать от 7 до 15 мг четыре раза в день, в идеале натощак или с пищей, не содержащей фитатов.
Рекомендуемое диетическое содержание в США составляет 11 мг для взрослых мужчин и 8 мг для взрослых женщин, при этом несколько более высокие дозы рекомендуются для беременных и кормящих женщин, поэтому мы не говорим о приеме значительно более высоких доз.
Кроме того, вы можете принимать по одной таблетке ацетата цинка в день, что обеспечит вас дополнительными 18 мг цинка. Если вы подвергаетесь воздействию вируса, примите еще одну пастилку до и после.
Мастерджон подчеркивает, что нужно держать общее потребление цинка ниже 150 мг в день, чтобы избежать негативного воздействия на вашу иммунную систему. Он также рекомендует получать не менее 1 мг меди из пищи и добавок на каждые 15 мг цинка, который вы принимаете.
Имейте в виду, что существует много пищевых источников цинка, поэтому добавка может не потребоваться. Я ем около ¾ фунта фарша из зубра или ягненка в день, в котором содержится 20 мг цинка. Лично я не принимаю никаких добавок с цинком, кроме того, что я получаю из пищи, что, вероятно, является оптимальной формой для максимального усвоения.опубликовано econet.ru
Автор Джозеф Меркола
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Добавить комментарий