В своём последнем эксперименте группа американских исследователей сделала вывод, что когда на тарелке еда разного цвета, человек, бессознательно, старается съесть как можно больше пищи. Также яркие блюда кажутся вкуснее, чем монотонные.
В своём последнем эксперименте группа американских исследователей сделала вывод, что когда на тарелке еда разного цвета, человек, бессознательно, старается съесть как можно больше пищи. Также яркие блюда кажутся вкуснее, чем монотонные.
Исследователи сделали предположение, что «рекламщики» давно изучили эту уловку и при помощи разноцветных обёрток стараются продвигать свой товар. В особенности это касается разноцветных конфет. Из-за яркого цвета человек хочет попробовать каждую, в результате чего он ест больше, чем хотел.
Также не нужно забывать о исследовании прошлого года, которое доказало, что человек ест больше, если цвет еды одинаков с цветом тарелки.
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий