Экология здоровья: Разве плохо было бы, если бы существовало лечение, не связанное с дорогостоящей и опасной операцией, лекарствами или облучением?..
О традиционных и нетрадиционных подходах к лечению рака простаты
Разве плохо было бы, если бы существовало лечение, не связанное с дорогостоящей и опасной операцией, лекарствами или облучением?
Питер Старр, режиссёр и лауреат многих наград, недавно подготовил документальный фильм «Пережить рак простаты без операций, препаратов или облучения».
Кроме того, сейчас он пишет книгу по той же теме.
В июне 2004 года ему самому диагностировали рак простаты, и, как показывает название его фильма и книги, 11 лет спустя он все еще жив и готов рассказать об этом.
Прежде чем стать каскадером на мотоциклах, Питер 35 лет снимал документальные фильмы. В 1999 году с ним произошел несчастный случай и он не мог работать почти девять месяцев. Четыре года спустя, почти день в день, у него был диагностирован рак простаты.
«Это очень важно, потому что позже я узнал об эмоциональных травмах, создающих источник или, если хотите, спусковой курок для механизма рака», – говорит он.
Как и большинство мужчин, Питер послушно следовал стандартному протоколу обследования на простат-специфический антиген (ПСА), а когда при пальцевом ректальном обследовании была выявлена сомнительная область, он последовал рекомендации врача сделать биопсию.
«Мне никто не рассказал, что такое биопсия, к чему она приведет, что можно будет сказать по ее результатам и каковы будут ее последствия. Я был, как все. Просто стал участником программы и сделал биопсию.
На следующий день мне позвонил уролог и через 8 секунд, он сказал: «Да, у вас рак. Прочтите книгу д-ра Патрика Уолша, а потом приходите ко мне на консультацию», — и он повесил трубку.
Все, что я услышал — это «рак», слово на букву «р». Как и большинство людей, я был в шоке. Мне понадобилось добрых четыре дня, чтобы понять, что я могу с этим справиться. Пытаясь осознать происходящее, я подумал: «Дай-ка найду эту книгу».
Я обошел несколько библиотек, книжных магазинов и магазинов литературы о здоровье. Именно ту книгу я не нашел, но мне попалась книга д-ра Ларри Клаппа под названием «Здоровье простаты за 90 дней».
Затем я отправился услышать мнение других врачей... И когда мой уролог сказал: «Вам нужна радикальная простатэктомия», я ее не сделал. К тому времени у меня не было страховки и я спросил его: «Сколько это будет стоить?»
Ответ — 43 000 долларов, чего он просто не мог себе позволить. Питер вышел из кабинета доктора и больше никогда туда не возвращался.
Вместо этого он начал читать и общаться с людьми, чтобы узнать все, что можно, о традиционных и нетрадиционных подходах к лечению рака простаты.
В конце концов, он составил собственную программу, и три года спустя в его простате никаких признаков рака уже не было. Было обнаружено просто доброкачественное образование. В целях безопасности он продолжает ежегодно наблюдаться с помощью трехмерного УЗИ.
«Спустя почти четыре года беспокоиться стало не о чем, – рассказывает он, – но я нашел столько удивительных материалов... что решил снять документальный фильм».
Он посетил восемь стран на трех континентах и разговаривал с врачами о различных аспектах их специализации.
В целом, в фильме рассказывается о 56 врачах — докторах медицины, остеопатах, натуропатах и даже докторах наук, которые уже не практикуют, но проводят много исследований.
«Все люди в документальном фильме имеют подтверждение своей квалификации. Недавно по одному из телеканалов мы демонстрировали более короткую версию фильма, и врачи начали жаловаться на то, что мы показывали каких-то вуду-докторов; мне пришлось пойти к директору по программам этого телеканала и сказать: «Да посмотрите же на документы этих людей!»
Это, знаете, потому что нельзя нападать на традиционное мышление, ведь это все, что они выучили, и так они зарабатывают. Они даже не представляют, что можно выйти за рамки своих знаний. Клянусь, если бы хоть у кого-то их них возник рак простаты, они бы изменили свой взгляд на это, если бы изучили то, что знаю я», – убежден Питер.
Хотя рак простаты является распространенным явлением, после его диагностирования показатель выживаемости действительно составляет 90 процентов. Из 221 800 мужчин, которым ставят этот диагноз, умирают 27 500. Как отмечает Питер:
«В Англии недавно провели исследование, по результатам которого установлено: если абсолютно ничего не делать в отношении рака простаты, то продолжительность жизни будет такая же, как и при традиционном лечении.
Я понимаю, что это статистика, и некоторые люди, очевидно, умрут, а некоторые нет. Но, если посмотреть на эту статистику, то видно, что это как раз то, что полностью игнорируется медициной».
Питер также анализирует процесс диагностики, который включает в себя биопсию, если показатель ПСА близок к 4. Во время биопсии игла вводится в простату примерно десяток раз, что приводит к сильному кровотечению.
Многие врачи по-прежнему используют топорный ультразвук, чтобы обнаружить подозрительные области простаты, поэтому существует риск того, что можно пропустить всю зону рака. Более четкое представление о состоянии простаты можно получить с помощью трехмерного УЗИ или МРТ.
Интересно, что в Европе лечение начинается только в том случае, если балл по шкале Глисона составляет 6. А до этого они применяют «бдительное ожидание». У Питера балл по шкале Глисона составлял 7 — в США это означает, что настоятельно рекомендуется операция. По сути, врач ему сказал, что без операции он умрет.
Если сказать человеку, что ему грозит смерть, то этого вполне достаточно, чтобы большинство людей хватались за соломинку и делали все, что скажет врач. По словам Питера, около 70% мужчин решают согласиться на операцию в течение 48 часов после постановки диагноза, и вся система просто настроена на то, чтобы толкать вас в этом направлении.
Есть много споров по поводу ПСА-теста в качестве диагностирующего. ПСА является показателем воспаления, а воспаление может быть индикатором разных проблем со здоровьем, помимо простатита, доброкачественной гиперплазии простаты или рака. Как рассказывает Питер, ПСА никоим образом не является доказательной реакцией, и не может быть единственным основанием решения о проведении биопсии, поскольку сама биопсия может нанести значительный вред.
На основании своих исследований, он считает, что более предпочтительный вариант — ежегодное пальцевое ректальное обследование. Врач может почувствовать простату и понять, не твердая ли она, нет ли в ней заметных узлов. А затем, вместо того, чтобы сразу же отправляться на биопсию, Питер рекомендует в первую очередь сделать трехмерное цветное УЗИ.
Отцу Питера тоже диагностировали рак простаты и он, в конце концов, умер. Но не от рака, говорит Питер, а от лечения. Ему удалось получить историю болезни своего отца, и он выяснил, что отца лечили препаратом «Флутамид».
«Это лекарство в Англии называется «Флутамид», а в США — «Лупрон» или «Казодекс»; суть его заключается в том, что вы становитесь евнухом. Он вас химически кастрирует. Напрочь лишает тестостерона. Мой папа умер, на самом деле, от сердечного приступа. В свидетельстве о смерти написано: инфаркт миокарда.
«Он умер от сердечного приступа, потому что годами принимал «Флутамид» — его тело ссохлось, мышцы ссохлись, кости ссохлись и, в конце концов, остановилось сердце. Но не сердечный приступ его убил, а продолжительный прием антиандрогенного препарата».
Такие препараты иногда рекомендуют из-за содержащегося в них производного тестостерона — дигидротестостерона (ДГТ), который, по-видимому, является катализатором роста рака простаты. Но он кардинально отличается от обычного, естественного тестостерона.
Благодаря своим исследованиям Питер обнаружил, что мужчины с высоким уровнем свободного тестостерона не болеют раком простаты. Раком простаты болеют мужчины с низким уровнем свободного тестостерона и высоким уровнем эстрогена.
«Среди того, что я рекомендую, есть анализ слюны на все восемь мужских гормонов — его нужно показать врачу и получить его заключение, – советует он. - И пусть врач вам скажет, если какие-то из них повышены или понижены, и нужно ли с этим что-то делать».
Д-р Абрахам Моренталер, например, дает своим пациентам с раком простаты тестостерон (перорально или в виде инъекций) — он обнаружил, что это повышает качество жизни пациентов без каких-либо нежелательных или отрицательных последствий.
Многие, возможно, удивятся, что эмоциональный элемент может иметь столь мощное воздействие на рак простаты — как с точки зрения запуска механизма этого заболевания, так и его успешного лечения. Питер впервые осознал это, читая о работе доктора Райке Геерд Хамера в «Новой медицине Германии», но полностью он воспринял это только после своей встречи с д-ром Жильбертом Рено.
Позже он брал интервью у д-ра Брюса Липтона, одного из авторитетов в области того, как эмоции могут регулировать экспрессию генов — это подробно объясняется в его прекрасной книге «Биология веры».
Как правило, самые тяжелые эмоциональные удары мы получаем в возрасте до 7 или 8 лет, когда рациональная кора головного мозга, которая помогает разобраться с этими проблемами, пока еще не работает, потому что не до конца сформирована. Это способно нанести серьезный ущерб цепям в организме и убить вас 50 или 60 лет спустя.
По этим причинам в программе Питера большое внимание уделяется рассмотрению и высвобождению эмоциональных травм.
Питер создал Фонд исцеляющего просвещения, задача которого — предлагать программы группам мужчин, как, например, клуб «Ротари», чтобы рассказывать им о здоровье простаты и вариантах естественного лечения. Профилактика, несомненно, лучше всего, но важно понимать, что диагноз рака простаты не означает автоматически смертный приговор.
У большинства мужчин будет время, чтобы изучить альтернативные пути лечения, прежде чем лечь под нож хирурга. Если окажется, что вам диагностируют рак простаты, ознакомьтесь с рекомендациями Питера, которые кратко излагаются ниже.
1. Кровь: в качестве первого шага, Питер рекомендует сдать анализ крови «62». Если будет обнаружен недостаток питательных веществ, есть добавки, чтобы его исправить. Здесь особо следует отметить витамин D, поскольку дефицит витамина D обнаруживает сильную связь с раком простаты. В идеале, если у вас рак, ваш уровень должен составлять около 70-100 нг/мл.
Также важное значение имеет проверка резистентности к инсулину. Если у вас резистентность к инсулину, вам нужно особенно внимательно отнестись к уменьшению потребления сахара, в идеале — ограничить общее потребление фруктозы из всех источников до менее 15 граммов в день.
Избегайте продуктов из животных, выращенных в условиях ограниченного содержания, поскольку эти животные получают корм с гормонами, антибиотиками и зараженными глифосатом ГМО-зерновыми. Переработанные пищевые продукты в целом — под запретом для крепкого здоровья, особенно, если вы пытаетесь вылечить рак.
Питер также рекомендует голодание, и я считаю это хорошим советом, особенно если у вас резистентность к инсулину. Я рекомендую периодическое голодание, и его не обязательно придерживаться всю жизнь. Как только вы решите проблему с резистентностью к инсулину, можете вернуться к обычному режиму питания.
2. Токсины: Затем он рекомендует поискать токсины, используя анализ мочи и кала. При обнаружении токсичности, добавляется программа детоксикации. Хотя основную озабоченность вызывают тяжелые металлы, кальций также является одним из факторов, которые следует учитывать, потому что у многих мужчин обнаруживается кальцификация простаты, которую необходимо ликвидировать. Стратегии декальцификации простаты включают в себя витамин K2 или продукт под названием «Детоксамин».
3. Гормоны: Сделайте анализ слюны, чтобы проверить уровень гормонов.
4. Эмоции: Четвертый и последний шаг — устранение эмоциональных травм. Мужчины не любят говорить об эмоциях, но им это очень нужно. Существует много альтернатив, но одна из моих любимых, эффективность которой научно подтверждена, — это техника эмоциональной свободы (EFT).
Этот неинвазивный и простой в овладении метод касания поможет высвободить эмоции, заблокированные в вашем теле, даже если вы не уверены в происхождении травмы.опубликовано econet.ru. Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
© Д-р Джозеф Меркола
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Страшное слово. И ведь не бежим при первых де симптомах к врачу, тянем до последнего, а потом беда. У меня дед с простатой мучился. Когда у меня начались частые позывы в туалет и боли в низу живота, я к врачу пошел. Начинался простатит, и непонятно во что все бы это вылилось. К счастью вовремя спохватился, мэнс формула простата форте принимаю, он улучшает работу предстательной железы. В составе витамины и растительные экстракты в частности экстракт карликовой пальмы тормозит рост аденомы простаты, а экстракт пигеума африканского уменьшает отек и воспаление в предстательной железе и улучшает кровообращение.
ОтветитьДобавить комментарий