Несчастный человек хочет то, чего нет, что он точно никогда не получит, и он это знает, он верит искренне в невозможное, в то, чего нет, в саму возможность получать.
Несчастный человек хочет то, чего нет, что он точно никогда не получит, и он это знает, он верит искренне в невозможное, в то, чего нет, в саму возможность получать. Невозможная вера движет им, ведет его на его голгофу, тянет вниз к земле тяжесть собственных мыслей, по сути, это единственное что есть у несчастного человека, и эта вера и есть он сам. Несчастье однобоко, глубоко и пронзительно громкое, давит на внутренние стенки сосудов, сжимает дыхание, опускает голову, оно не причиняет боль, лишь указывает на возможность оной, являясь неким отражением веры в грязном зеркале зазеркалья.
Это область монументальных познаний истины, приближения к ней, вечно ускользающей, всегда плывущей на горизонте, как солнце, заходящее в море. Несчастье открывается не всем, как и вера, эти архетипы заходят в душу которая ждет пришествия чего-то такого, что сможет наполнить ее до краев, т.е. смерти. Несчастный человек готов к гибели души, он смирился и ждет, ждал прихода тьмы или света, того, что поглотит его и сделает его ожидания невозможными, ждал и ждет до сих пор.
Этот вечный процесс затопления невозможно ухватить сознанием, но есть что-то такое, что коренится в мыслях и дает возможность наблюдать солнечное затмение души, когда есть и свет, и тьма одновременно и человек, озаренный и тем, и тем. Это близко к истине, но очень далеко для ее ощущения в себе, это то, что можно видеть, но невозможно получить, т.к. даже взгляд на это делает тебя слепым для сознания. Несчастный человек, смотрит в небо и видит черное солнце, ослепляющее его и лишающее его тени, нечто настолько могущественное, что способно заслонить собой тень, вобрав ее полностью в себя.
Несчастье порождает приход веры, а вера делает возможным приход тьмы становящейся солнцем. Тьма, становящаяся солнцем, как символ глубинной душевной трансформации, как вестник вхождения в видимую область невидимого лишаясь возможности видеть. Несчастье поглощает от начала и до конца, это путь света пройденный в полной тьме, это странствие на краю пропасти за мгновение до срыва, поглощает и не освобождает обратно, тем самым давая веру в невозможное, в жизнь в смерти, в солнце во тьме, в возможность получить то, чего не было и нет.
Несчастный человек мерцает в своей душевной организации, он пульсирует как спазмированный сосуд космоса, в напряжении разрыва и гибели пытаясь сохранить жизнь после взрыва, как ее перенести через поле смерти, как сделать возможным жизнь после большого взрыва, как верить в невозможное, это и есть отчаянное несчастье небытия при жизни, когда ты видишь это в каждом фрагменте, когда ты знаешь это, когда тебе нужно пронести веру в жизнь через смертельный взрыв души, и ты идешь, прижав эту веру к себе, вжав ее в себя, когда вокруг смерть и все мертво – ты тоже мертв и ты это знаешь, и веришь, т.к. вера умершая на твоих руках отпечаталась отражением жизни в фотонах твоего взгляда в будущее, которые несутся сквозь время и пространство в полной тьме.
Несчастный человек не знает всего, даже малого, он лишь видит затмение солнца в своей душе и понимает, что это происходит везде одновременно, и остается лишь верить, что несчастье, приобретенное ослеплением и есть спасение в будущем, которого нет.
Добавить комментарий