Время - бесценный дар. И тратить его нужно с умом. Можно ли научиться распоряжаться временем грамотно, чтобы все успевать и при этом наслаждаться жизнью? Что нам мешает быть эффективными и собранными? Вот ценные советы от самой организованной нации.
Англичане - такая нация, которая известна педантичной четкостью в деловых и бытовых вопросах.
Разговор про английские обычаи предваряет такой вопрос: «Не валяетесь ли вы в кровати, перед подъемом, не засиживаетесь ли за завтраком, не заканчиваете ли работу немного раньше положенного времени, не смотрите ли передачу по телевизору, которая вам совсем не интересна, не огорчает ли вас в пятницу то, что вы так мало успели сделать за минувшую неделю?». Если хотя бы на один из предложенных вопросов вы ответили положительно, это означает, что вы нерационально расходуете свое драгоценное время.
Однако, если вы недовольны тем, как бесполезно тратится ваше время, значит, не все потеряно, и вы в силах подчинить себе минуты, часы и дни жизни.
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
Предлагаем правила, которые укрепят ваше здоровье и способствуют плодотворному и активному долголетию. Для их реализации понадобятся организованность и самодисциплина.
Получается так, что большое количество людей тратят время и энергию впустую. Да, они выполняют какое-то дело, но четко не представляют себе, для чего это необходимо. Не определившись с направлением, они буксуют еще на старте, плутают, падают духом. Установите с самого начала свой пункт назначения, и вы доберетесь до цели намного быстрее. Это ключевое условие.
Выпишите в порядке важности неотложные дела на завтра. С утра начните с самого главного и не расслабляйтесь, пока не завершите начатое. Потом перейдите к следующим запланированным делам и также доведите их до конца.
Многие дела нам делать ох как не хочется, но надо.
Назначив время исполнения, не откладывайте. Старайтесь научиться укладываться в намеченные сроки. Это правило хорошо воспитывает силу воли.
Не отдаляйте выполнение на неопределенную перспективу. И если вы что-то предприняли, не теряйте зря времени на бессмысленные раздумья о целесообразности принятого решения. Идите вперед.
Подписывайтесь на Эконет в Pinterest!
Если вы не будете говорить «нет» в определенных ситуациях, то вас вовлекут в дела и события, которыми вы ни в коем случае не занялись бы по доброй воле. Развлекаться и переключаться, безусловно, необходимо. Это зависит от ваших увлечений, но старайтесь избегать обязательств, если есть вариант провести время с пользой.
Телефон нужен, когда необходимо получить сведения, сделать заказ, разобраться в недоразумении, отдать распоряжение. Но оберегайте себя от бесполезной болтовни, определяя, зачем вы снимаете трубку и с кем собираетесь говорить.
Держите необходимые пометки на виду, ведь они помогут вам не потонуть в пучине мелких дел. Ручка и блокнот помогут также обдумывать проблемы и отыскивать решения. Содержите в порядке адреса и номера телефонов.
Болтливые коллеги по работе могут перечеркнуть ваши благие намерения уложиться в сроки. Вы сохраните их доброе расположение, деликатно дав понять, что находитесь в цейтноте. Некоторые серьезные персоны даже переносят час перерыва на обед и остаются работать, когда все отдыхают.
Вы можете избежать многих ошибок и переделок, если с первого раза разберетесь в поставленной задаче.
Можно избежать мелких, но ворующих время задержек, если стараться предупреждать возникновение мелких кризисных ситуаций. Например, целесообразно иметь под рукой запас предметов, употребляемых в работе, в быту, например, запасные детали или канцелярские принадлежности, предметы туалета. При необходимости изготовьте запасные ключи, очки, зонт. Планируйте с вечера, что наденете утром.
Подписывайтесь на наш канал VIBER!
Всегда есть путь как увеличить свое эффективное время, полнее растрачивая его. Например, время поездок, ожидания завтрака целесообразно занять планированием дня, получением новой информации (в интернете или посредством печатных источников).
Если долгое время вы просидели перед компьютером, переключитесь на подвижную работу (отнести бумаги шефу или в бухгалтерию, вытереть пыль на письменном столе).
Сэкономив утренние 15–20 минут, вы увидите, что к обеду результативность превзошла все ваши ожидания.
Не позволяйте ему утекать безвозвратно и безрезультатно.опубликовано econet.ru.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий