Экология жизни: Когда-то, ещё в “горшковом” периоде, каждый нынешний мужчина был «хорошеньким» мальчиком. Ну, очень хорошеньким: кудряшки, губки бантиком и носик-пипочка
— ВАУ! — вздохнули девчонки.
— Твоюжмать! — выдохнули мальчики.
Когда-то, ещё в “горшковом” периоде, каждый нынешний мужчина был «хорошеньким» мальчиком. Ну, очень хорошеньким: кудряшки, губки бантиком и носик-пипочка. И мы, девочки, с удовольствием расчёсывали эти самые кудряшки. И именно эти губки бантиком шептали нам в сонный час, в детсадовском туалете: «Покажи». Мальчики «показывали» охотнее, а мы водили вас за нос, потому что нам тоже было ужасно интересно, как же вы устроены, но — «Сначала ты!». А ещё нас объединяла великая тайна о «КАЗЮЛЕ». Из откровений одного мальчика: «Такое не доверишь первому встречному, и расскажешь лишь тем, с кем не побоишься быть уязвимым, быть собой, и поверьте, именно это сближает».
Позднее у мальчиков, так же, как и у девочек, появлялись прыщи. Фу, как вспомню —такая гадость! Девочки устраивали истерии по этому поводу, мальчишки тоже, но иначе. Они дрались с Малазийскими Драконами и со сверстниками и смело катались на льдинах. Они были героями? Однозначно! Я бы точно не «поперлась» драться с драконом или кататься на льдинах — ещё чего! Лучше пусть Вася, я ему свой бутерброд в дорогу отдам. Вот он — ключевой момент, который все-таки удалось схватить за хвост: мальчишкам жизненно необходимо прочитать в глазах девчонки: «Ты герой»! А девчонкам принципиально уточнить: «Этот герой мой!».
— Когда тебя считают героем, им быть значительно легче. Во всяком случае, хочется быть таковым в глазах того, кто тебе дорог, — делятся мальчишки.
Иногда мальчикам тоже больно и они тоже плачут! Хотя папа говорил: «Не ной, ты мужик!». Наверное, когда-то это папе тоже кто-то сказал. И этот «кто-то», видимо, просто не знал, что слёзные железы есть и у девочек, и у мальчиков! Но это было раньше, сейчас же мы все умные и начитанные.
— А порой жуть как хотелось плакать, — рассказывают мальчики. И они плачут, но где-то глубоко внутри, в недрах мальчишечьей души. Поэтому, когда они выросли, они чисто инстинктивно, по привычке, неохотно пускают, нас девочек в эту самую душу! А душа у них действительно есть! Факт!
Думаете, девочкам проще? У девочек просто все по-другому, они делятся между собой своими проблемами, ожидают рецепты и советы и успешно становятся друг другу психотерапевтами. А мальчишки проблемы накапливают, и порой, как в анекдоте, «пять кружек пива выпил, и тут — бац! — замок в штанах застрял!». И тогда они начинают искать этого Малазийского дракона, а кто не спрятался, тот и Дракон! Так вот, когда мальчики идут в спортзал, едут на рыбалку, охоту, на футбол, они идут выпустить пар. И у мальчишек в ходу сугубо молчаливая солидарность. В лучшем случае, похлопают друг друга по плечу, что обозначает «Я в тебя верю, ты найдешь решение». Лучшее, что можно сделать, — это предложить принести ему чаю, или что он еще там любит, и дать ему возможность пережить самостоятельно. Просто дать ему знать, что вы рядом и что вы заодно, несмотря ни на что. Это и есть великое доверие.
КОГДА ПРИТЯЖЕНИЕ
— Когда ты видишь перед собой женщину, которой можно обо всем рассказать, даже сущую ерунду, и она, как раньше, будет для нее чем-то важным, тогда расслабляешься. И происходит нечто большее — притяжение. К этой женщине хочется идти и делиться всем, — рассказывают мальчики.
Еще важный момент: она может сказать честно обо всем.
— Да, мне не хочется, чтобы ты интересовался кем-то еще, но я не могу это требовать, и если ты чего-то захочешь, ты все равно это сделаешь, — и, черт побери, не хочется после таких слов делать что-то, что причинит ей боль, — делятся мальчики.
— В такие минуты я понимаю, какое это доверие. Во-первых, я для нее важен, нужен, и у нее хватило смелости мне об этом сказать честно, не требуя и никого из себя не изображая. Я не знаю, как у вас, девочек, но мужики ценят такие поступки. Когда нас не шантажируют, не манипулируют и не играют нами. Эта открытость притягивает, и хочется ответить тем же.
Не тот ли это способ связи, который существовал между нами, когда мы были еще детьми? Мы были этому обучены? Нет, это самое естественное поведение, что присуще нам от рождения: и девочкам, и мальчикам — просто некоторым удается сохранить эту уникальную способность, став взрослыми. Когда мы научились таким моделям поведения, которые заставляют самых близких людей отдаляться друг от друга с каждым днем? Что же изменилось?
Мы по-прежнему нужны друг другу…
НО ПРИТЯЖЕНИЯ БОЛЬШЕ НЕТ
Некоторые утверждают, что притяжение длится три, семь, десять лет, а потом мы идём в другую песочницу. Но это мы и без некоторых знаем! Вопрос в том, почему. Что такого есть в другой песочнице? Вроде нормально сидели, играли в «пасочки», «башенки», машинки, даже поссорились, но потом помирились. А на третий раз поссорились и не помирились.
ПОЧЕМУ?
Говорят, потому что мы потеряли связь с Богом. Сложно? Проще — с «прекрасным».
Да, все еще проще — мы перестали себя ощущать прекрасными, а значит, и быть таковыми! И тут дело даже не в том, толстый ты или тонкий, с веснушками или без. Это как в той песочнице, когда мы делились «секретами», когда делились своей уникальностью добровольно и с удовольствием!
— Может, надо было взять и выйти за пределы песочницы? — спрашиваю своего собеседника. Если там стало тесно и не интересно. Сколько вокруг нового, далась нам эта песочница.
— Если быть честным, — отвечает собеседник, — то искусственно интерес друг к другу не создашь. Если тебе самому не интересно, чем ты можешь делиться? Все начинается с нас самих. Не доволен собой, не доволен и окружающими, но не всегда хватает смелости это признать. Хотя бы один на один – «Я не доволен своим телом» — вряд ли ты мечтал быть толстым, злым и скучным. Заняться собой, вспомнить все, о чем ты мечтал, и просто начать делать. Это невероятно вдохновляет и притягивает других людей.
Выходит, когда мы исследуем, совершенствуемся, нам есть, чем обмениваться. Жизнь, в конце концов, и заключается в постоянном обмене разным.
Но некоторые девочки обязательно скажут: «Ой, да знаем мы, все эти мальчики сво…», а мальчики подхватят: «Все девочки ду…», и понеслось. Одни потом сидят в «соплях» и пьют валериану, а другие шашками машут, глотают Виагру и рано седеют!
А ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО?
Когда мы успеваем стать ворчливыми «калошами», распуская языки, и начинаем играть в перекидного? Он не герой, ты не принцесса, и мы так в этом друг другу соответствуем.
Мальчики уходят в отдельную жизнь, квартиру, карьеру, запой, монастырь, иногда на войну. Коллекционируют машины, блондинок, брюнеток, значки, марки. Даже заводят собак или кошек, рыбок или аллигаторов, потому что они живые и тоже хотят любви! Просто так!
Почему мы все время воюем? Мы наносим удар за ударом, в самые уязвимые места, забывая, что у нас у всех есть и сильные стороны, почему бы их не объединить? И «да будет город-сад!»
А дальше? Мы принимаем то, что не идеальны и не обязаны таковыми быть. И есть что-то еще, что определенно заставило сильнее стучать наше сердце, втянуть живот и расправить плечи, когда появился «Он» или «Она».
Давайте сделаем акцент на том, что нам друг в друге нравится? А давайте!
И ЧТО НАМ ДРУГ В ДРУГЕ НРАВИТСЯ?
— Когда в трудное для меня время она понимает, что мне и так плохо, и не подливает масла в огонь, а просто поддерживает, — говорят мужчины.
— Когда у меня проблемы или что-то не получается, он всегда говорит во множественном числе: «Прорвемся». Это самое приятное — когда он говорит: «Мы», — делится женщина. И не всем ли нам так этого хочется?
— Она стала старше, но у нее не пропал здоровый авантюризм, интерес ко всему новому, она не боится быть смешной, она заражает меня своим энтузиазмом, и это очень привлекательно, — снова делятся мальчики.
— Я никогда не забуду, когда она сказала, что не всегда знает, как правильно, как лучше и не всегда бывает права, но она готова все обсуждать. Это то, что нам удалось сохранить — близость. И я очень ей за это благодарен.
Так считают мужчины, что именно из эмоциональной близости вырастает и сексуальное притяжение. И отношения, преодолевая любые препятствия, способны развиваться.
Я поняла из разговора с мальчишками: их тянет туда, где интересно и хорошо. А разве нас, девочек, не привлекает то же самое? А девочки добавили: «Нас привлекают те, с кем ничто не страшно». И это правда: мужчина — это то самое безопасное место для женщины, во всяком случае, так и должно быть. «Должно, но не должен!» — дополняет меня собеседник. И теперь, пожалуй, все на своих местах.
Потому что они все те же мальчишки — ничего, собственно, не изменилось —все те же, кого мы выбрали, с кем было безумно интересно, просто мальчики немного выросли. И не важно, что не куплен лайнер, не построили замок, ведь мы не за это их выбрали, и вместе собирались добиться всего, о чем мы мечтали.
Кстати, о чем вы мечтали! Вспомнили?
Мы мечтали, что никогда не изменимся, даже после того, когда общим станет дом, дети и ипотека. Мы обещали, что никогда не забудем, что мы все те же девочки и мальчики, которым когда-то пели колыбельные их мамы, и папы желали, чтобы их ребенок был счастлив. Мы просто забыли, что, связав себя по жизни, мы не стали собственностью друг друга, мы люди, а не функции. У каждого из нас одна жизнь, и мы вместе решили ее узнавать. Мы не просто мечтали, мы обещали, что поможем друг другу сохранить нечто важное, что идентифицируется лишь с каждым из нас, до того как мы мужчины или женщины, мамы и папы. То важное, чему необходимо свое собственное пространство, куда можно по-прежнему летать в гости по приглашению. Тогда там нас будут всегда ждать.
ТАК В ЧЕМ СЕКРЕТ ПРИТЯЖЕНИЯ?
Секрет зарыт в той самой песочницей, когда мы палочкой тыкали в гусеницу, исследуя мир вместе. И именно эта эмоциональная близость связывала нас по-настоящему. И поверьте, ничего не изменилось с тех пор, когда мы стали взрослыми. Мы всегда мысленно возвращаемся в ту самую песочницу и ищем людей, кому можно сказать: «А помнишь?».Именно эмоциональная близость располагает к сексу, такому, когда хочется смотреть в глаза, о котором хочется говорить после. И безвозмездно делиться самым сокровенным, единственным, что нам принадлежит – собой.
И мы с удовольствием несем любимому тазик, когда он перепил с друзьями, а он в свою очередь забирает нас с девичника и смеется с милой болтовни. Они покупают нам абонемент в спортзал, не потому, что намекают, что такие мы больше не нравимся, а потому что они как никто знают нас. Что когда мы выглядим лучше, то чувствуем себя увереннее. Они борются так с теми Малазийскими драконами, борются за нас, в глазах которых однажды прочитали восхищение. Они хотят, чтобы мы были счастливы, потому что мужчине важна эта сопричастность к нашему блеску в глазах. Именно наш несчастливый взгляд, недовольство заставляет их винить во всем себя, еще хуже — они чувствуют свою неспособность сделать нас счастливыми. Но они никогда нам об этом не скажут, они просто тихо уйдут из той самой «нашей» жизни, которую мы оба мечтали прожить вместе. Просто кто-то должен начать говорить, как тогда в песочнице. Почему бы не нам, девочкам, ведь это ничего не стоит, но ведь стоит же?!
Просто сказать не «Ты меня не понимаешь», а заменить слово «ты» на «я» и рассказать, что ты чувствуешь, честно и открыто. Не говорить: «Ты должен», а сказать: «Я очень счастлива, когда ты вот такой». Не нападать, а рассказывать о своих чувствах. Сказать: «Да, что-то пошло не так, но мне так хочется, чтобы мы стали ближе, как тогда, помнишь?»
И он обязательно вспомнит. Ведь ты же та самая девочка, а он тот самый твой мальчик.опубликовано econet.ru
Автор: Валерия Фоминова
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий