Экология жизни. Бизнес: Успешные молодые бизнесмены поделились с коллегами самыми позорными своими промахами и выводами, которые они сделали
Ошибки случаются. В деловом мире они могут стоить растущим фирмам ресурсов или потенциальных клиентов. С некоторыми промахами легко справиться. Другие же требуют значительных временных затрат.
В самом начале карьеры предприниматели могут не знать, где спрятаны мины. Чтобы им помочь, члены Young Entrepreneur Council (организации, объединяющей успешных предпринимателей моложе 40 лет со всего мира) рассказывают о своих ошибках и вынесенных из них уроках. Вот эти ошибки.
«Я знала, что этот парень плохо нам подходит, и его производительность хромает. Мне рассказывали, что раньше он хорошо работал, но я не видела этого. Однако я медлила с увольнением. У меня был миллион оправданий. Все закончилось проблемами с остальной командой и подпорченной корпоративной культурой, потому что я не уволила его достаточно быстро», — Лорен Элмор, Firmatek.
«У ваших сотрудников должны быть самые разнообразные наборы навыков — особенно те, которые вы сможете продать существующим клиентам или заказчикам. Продать больше существующему клиенту всегда проще, чем найти нового», — Марк Цвердлинг, Generation Z Marketing.
«Одна из моих самых больших ошибок как предпринимателя — откладывание решительного шага. Теперь я ясно понимаю, что это просто был страх принять ответственность на себя. Предпринимательство — это ряд решений, и решения — это прогресс. Лучшее решение — начать, и начать сейчас!» — Крыштоф Гарлевиц, ProsperiFi.
«Выбирать слишком много новых проектов, вместо того, чтобы реализовывать один или два за раз. Хотя может казаться заманчивым взять и завершить множество проектов, лучше заниматься только одним», — Триш Агагваль, Vsynergize.
«Я думаю, будучи предпринимателями, мы пытаемся понять, как клиенты воспримут нашу идею, и это здорово. Но иногда это может помешать нам раскрыть наш потенциал целиком», — Пол Джеймс, PaulJames.com.
«Самой большой моей ошибкой было думать, что моя компания немедленно станет успешной. Чтобы создать бренд или компанию, которым люди доверяют, нужно много времени и напряженной работы. То, что у вас есть потрясающие продукты, вовсе не значит, что вы добьетесь успеха. Если вы не сделали себе имя, ваша компания потерпит неудачу независимо от того, насколько хорош ваш продукт», — Крис Гронковский, Ice Shaker.
«Когда мы начали бизнес в 2008 году, главной целью было привлечь как можно больше клиентов. Это привело к тому, что мы давали обещания, которые не могли сдержать, а это означало, что мы не просто теряли клиентов, но и вызывали их раздражение. В нашем деле сервис имеет значение. Молодой компании стоит фокусироваться на обслуживании небольшого количества клиентов, но делать это лучше, чем все остальные», — Рич Катц, TKG Environmental Services Group.
«Документируйте все, иначе вы все потеряете. Моей рекрутинговой компании было меньше года, когда я встретил своего самого большого учителя. Мы работали с ним вместе в правлении. Я ему доверял. Он почти сразу нанял кандидата, которого мы предложили. Мы направили ему счет, но он отказался платить. Хотя мы дали ему скидку, он утверждал, что не знал о наших расценках. Так что документируйте все», — Клин Элсбери, Landmark Makers.
«Никогда не бывает слишком рано попросить оплату. Я потратил месяцы на создание своего первого продукта, только чтобы услышать от потенциальных клиентов (которые прежде говорили, что будут «очень заинтересованы»), что они не будут платить $2 в месяц за приложение, которое я сделал. Требуйте от своих первых клиентов деньги с первого дня, даже если продукт еще не сделан. Если они не хотят платить, подпишите договор о намерениях. Если они не хотят подписывать договор, не делайте продукт», — Крис Марин, Convertist.
«Я думал, что смогу сэкономить, если отложу поставку продукта. Но это дало возможность другим игрокам выйти на рынок. Мой вывод — если у вас есть уникальные навыки или технологии, которые позволяют занять нишу на растущем рынке, то действуйте очень быстро и нанимайте высококвалифицированную команду для вывода продукта», — Сачин Народ, Xeniapp Inc.
«У предпринимателей часто появляются новые идеи и возможности. Крайне важно, чтобы вы уделяли особое внимание только избранному числу проектов. Я пришел к выводу, что ведение более трех проектов одновременно приводит к усилению стресса и снижению производительности. Научитесь концентрироваться только на нескольких вещах каждый день. Тогда вы начнете видеть устойчивые результаты», — Брайан Гринберг, True Blue Life Insurance.
«Одна из самых больших моих ошибок — это слишком большие необязательные траты. Без надлежащего управления финансами новый бизнес может провалиться в первый же год. На начальном этапе развития бизнеса вам непременно нужен кто-то, кто хорошо ладит с цифрами», — Гари Пятигорский, Netembark.опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий