Дом

Золотое правило математиков

Кто помогает жить успешно и с прибылью? Собственный ум. На кого удачнее опираться шагая по жизни? На себя. Что для этого надо? Развивать "житейский ум". Как? Пользоваться "золотым правилом математиков"

Житейский ум

Мы активно развиваем у собственных детей мышление и ум, активнее и качественнее, чем развивали у нас.

Золотое правило математиков

 

«Ты должен быть умнее меня», - говорим мы ребёнку.

Это верно, цивилизация должна развиваться.

Как воспользуется этими способностями ребёнок? Он вырастет и будет развивать науку и технику или оказывать качественные услуги, чтобы ими пользовались те, кто развивает науку и технику.

Да это так.

А что такое житейский ум и надо ли развивать его?

  • Умением находить выход из затруднительного положения, не опускать руки, не жаловаться, а двигаться вперёд, справляться с обычными житейскими затруднениями и не впадать в алко–, нарко-, игрозаивисмость от безысходности и страха.
  • Трезво оценивать ситуацию и с минимальными потерями выходить из неё.
  • Просчитывать свои возможности и учитывать риски перед тем, как брать кредит/ипотеку или выходить замуж/жениться.

 

Очень часто наши «неуспехи» в этой жизни и разочарования в собственных детях от того, что мы не развиваем «житейский ум».

Какое главное условие выживания? Действовать, не сидеть сложа руки.

Золотое правило математиков

 

У математиков есть «золотое правило»:

«Если не знаешь, как решать задачу, то делай всё, что умеешь: дели, складывай, умножай, вычитай, извлекай корень и т.д. Действуй, не сиди! Ум обязательно найдёт верное решение!» Так ты максимально сохранишь своё здоровье и активизируешь свой мозг.»

Где в жизни можно применить это «золотое правило»? При любой, кажущейся безвыходной ситуации.

Можно в трудную житейскую/финансовую ситуацию сидеть сложа руки, посыпать голову пеплом, вспоминать родителей и прародителей, которые не создали подушку безопасности и не помогают сейчас. Можно ругать правительство и страну. Можно!

А можно воспользоваться «золотым правилом математиков». Я пользуюсь. Работает.

Я обращаюсь к себе: «Мой любимый и дорогой мозг, ты знаешь выход. Я верю! Давай, подскажи, что я могу предпринять».

Уверяю вас, находится много вариантов, НЕТ СТРАХА, я сохраняю своё здоровье.

Этому надо учиться. Это полезная привычка!

  • Учить собственных детей действовать рационально, когда большой объем заданий.
  • Учить распределить время на актуальные, приносящие результаты дела, а не выполнять всё подряд, без разбора и анализа.

 

Для чего? Чтобы не бояться ЖИТЬ, и сохранить ЗДОРОВЬЕ.

Какие рекомендации чаще всего слышат от нас дети: «Справляйся сам.»

Прежде, чем ребёнок «справится сам», его надо научить действовать: «Дели, складывай, умножай, вычитай, извлекай корень и т.д. Действуй, не сиди!»

Вы учите смекалке и предприимчивости для взаимодействия с препятствиями? Не всегда!

Мы говорим: нельзя списывать, нужно всегда говорить правду! Это на пользу?

В определённых ситуациях да, врать вредно!

Точно так же, в определённых ситуациях говорить правду бывает опасно.

Ребёнок, которому "вдолбили", что надо всегда говорить правду!!!! вырастает и этой правдой вредит самому себе, так как возникает внутренний конфликт! На кого опираться?

Разве вредно оценить информацию и сказать её частично?

Научитесь этому сами и научите своего ребёнка говорить только нужную часть информации в зависимости от условий. Это улучшит ваши взаимоотношения в семье, на работе, в обществе.

В каждый учебный момент списывать вредно, будешь глупцом, а на контрольный можно делать все, чтобы ее решить! Контрольная работа не только проверяет знания, но и учит находить выход в экстремальных ситуациях.

Это качество необходимо в жизни? Да, безусловно!

У каждого есть пример, когда «отличник» не смог найти себя в жизни, а «двоечник» стал успешным!

Почему успешны «двоечники»? Они натренировались в предприимчивости и изворотливости в школе на уроке, во время контрольных работ, чтобы выжить и сохранить своё здоровье.

Хочу рассказать историю из собственной жизни.

Моя дочь писала сочинение после 11 класса на экзамене в МГУ. Мы, родители, под стенами университета переживали и волновались. Жалели деток, так как темы были очень трудными. Первым вышел радостный и совершенно спокойный мальчик с улыбкой на лице.

- Написал? Какую тему взял? – с этими словами все бросились к нему.

Привожу его ответ: "Взял тему "Образ деревни в творчестве Лермонтова и Пушкина". Правда, где там про деревню у Лермонтова? Я не знаю! Я писал про деревню в творчестве Пушкина и Есенина».

Совершенно счастливый и спокойный он пошёл от нас по своим делам. Можно предположить, что он не поступил в МГУ, но никакую травму этот экзамен ему не нанес. Он выполнил задание, он удовлетворён собой, страх обошёл его стороной. Он выжил, он действовал!

У него будет возможность поступить в другой ВУЗ, ЕГЭ это позволяет, да и вступительные экзамены в МГУ на две недели раньше всех остальных.

Стали выходить с экзамена другие абитуриенты, выжатые как лимон, с бледными лицами. Кто-то начинал плакать, обнимать маму. Кто-то агрессивно отвечал на вопросы родителей.

А впереди еще были другие экзамены и возможность потерять своё здоровье.

Как часто мы оказываемся именно в безвыходных, как нам кажется, ситуациях? Как часто болит наше материнское или отцовское сердце за собственных детей, у которых не складывается что-то в жизни?

Учите своих детей, подросших или маленьких, учитесь сами «золотому правилу математиков».

Движение к успеху, это ДВИЖЕНИЕ, а не стояние и лежание.

Правда в начале желательно разобраться: «А в ту ли сторону я иду?».

Я разбираюсь с этим с помощью арт-терапии. А для того, чтобы Вселенная видела, что я желаю, я пишу картину.

Пусть работает!опубликовано econet.ru

 

Автор: Василакий Ирина

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Каждый имеет для другого лишь то значение, какое тот имеет для него. Артур Шопенгауэр
    Что-то интересное
      Больше материалов
      Больше материалов