Экология жизни: Образование. Отдавать или не отдавать ребенка в школу? Развенчание 10 мифов о родителях, решивших обойтись без школы.
1. Мы не являемся особенно чадолюбивыми родителями. Мы просто осознанно выбираем для себя более комфортный вариант — не трепать нервы об школу, её учителей, учебники и одноклассников. Мы взвесили все «за» и «против» и увидели, что нам «дешевле» учить самим, чем иметь дело со школой.
2. Нами не двигает желание укрыть своих детей от «правды жизни» в школе, мы просто хотим чтобы дети были готовы к реальной жизни, а не к школьной. «Школа готовит нас к жизни в мире, которого нет» (с) Камю.
3. Мы не гордимся своим «подвигом» и не смотрим на школьных родителей свысока. Мы им сочувствуем, потому что по факту проблем у них гораздо больше, чем у нас. И с освоением предметов, и с психологическим комфортом ребенка в школе, и с его здоровьем.
4. У нас нет никаких особенных педагогических талантов. Мы не Макаренки и не Сухомлинские. Мы часто находимся в тупике, когда ребенок не понимает тему или не хочет заниматься, и путем проб и ошибок ищем правильные подходы. В меру своего ума и таланта.
5. Мы не являемся обладателями выдающегося интеллекта. Любой человек, освоивший школьную программу в детстве, тем более освоит её в 30 лет. Для особо ленивых есть онлайн курсы по всей школьной программе.
6. У нас нет бесконечного терпения. Нам тяжело это все дается! Но для нас это «меньшая кровь», чем 10 лет терпеть школу и разгребать школьные проблемы.
7. Мы жадные. Не хотим покупать нашим детям очки с 9 лет и лечить их сколиоз, а также срочно покупать такую же модель телефона, какая у самых «крутых» в классе.
8. Мы не считаем своих детей особенно одаренными. Наоборот, часто нам кажется, что наши дети наименее способные (родители-хоумскулеры поймут о чем я :))!
9. Мы не хотим еще 20 лет работать на своих детей, покуда они повзрослеют и научатся наконец чему-то полезному. Школьная социализация тормозит взросление, это факт. Школьные знания оторваны от реальности, это очевидно. Мы хотим чтобы наши дети взрослели в нормальные сроки, как это было до введения всеобщей школьной повинности. Мы хотим чтобы они к 18 годам уже знали достаточно, чтобы уметь заработать себе на жизнь.
10. Мы не собираемся все свое время посвящать детям. Мы хотим сэкономить свое время и нервы, выбирая сами, что когда и как учить, а не жить по расписанию школы и её домашних заданий. Мы не подстраиваем свою жизнь под детей, мы их жизнь подстраиваем под свою. Именно это позволяет детям нормально взрослеть и готовит их к реальной самостоятельной жизни.опубликовано econet.ru
Автор: Ирина Шамолина
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий