Подпишись

Какое Вам дело до моего возраста?!

Анник Робинсон опубликовала в фейсбуке свою фотографию после разговора с продавцом косметики в аэропорту Калгари. И стала героиней десятков тысяч репостов. Вот этот диалог, по-моему, — браво!

«Я направлялась к выходу на посадку в аэропорту Калгари, когда, проходя мимо киоска с косметикой, услышала голос продавца: «Посмотрите на себя!» Мужчина держал в руках зеркало. Он начал рассуждать о морщинах, ботоксе и кремах, а я стояла и думала – это какой-то сюр, почему считается, что говорить подобные оскорбительные вещи женщине – нормально?

Я выслушала за свою жизнь достаточно фраз о том, что я бракованная, ущербная, небезупречная, во мне что-то не так и надо это непременно исправить. С меня хватит. Как будто переключатель сам собой сдвинулся, и яркая лампочка погасла».

Какое Вам дело до моего возраста?!

Жительница Монреаля Анник Робинсон опубликовала в фейсбуке свою фотографию после разговора с продавцом косметики в аэропорту Калгари. И стала героиней десятков тысяч репостов. Вот этот диалог, по-моему, — браво!

Продавец:  Ваша кожа выглядит так естественно, похоже, вы не злоупотребляете косметикой. Я прав?

Я: Гм, да, и что же?

Продавец: Дайте-ка, я угадаю ваш возраст. (Называет цифру на 12 лет моложе моего реального возраста).

Я: Я выгляжу на свой возраст и это нормально.

Продавец: Позвольте показать вам сыворотку для лица, потому что если вы не будете заботиться о коже сейчас, к 45 годам эти морщины на лице станут гораздо глубже, и кремы уже не помогут.

Я: А что плохого в женщине, которая выглядит на 40?

Продавец: Ну хорошо, давайте поговорим о мешках у вас под глазами и гусиных лапках – у нас есть крем для глаз, улучшит дело за 15 минут.

Я: Что не так с моими глазами? Меня ждет дома чудесный малыш, и я не высыпаюсь уже 2 года, и если у меня из-за этого мешки под глазами, я за них благодарна. Что касается гусиных лапок, мы с мужем много смеемся. Это все его вина. Ему нравится, как я выгляжу. Не думаю, что мне нужен ваш крем.

Продавец: Сейчас с ними можно справиться, но к 50 годам будет слишком поздно корректировать обвисшую кожу и глубокие морщины. Если вы сейчас не возьметесь за дело, помочь сможет только пластическая хирургия.

Я: Еще раз, что плохого в женщине, которая стареет? Знаете, мы с мужем часто говорим о том, какими будем в старости, когда покроемся морщинами и будем забавной пожилой парой. Мой муж тоже состарится, как и все мы. Вообще-то, так жизнь устроена.

Продавец (нервно огладываясь на покупателей рядом, которые уже начали прислушиваться к нашему разговору): Слушайте, если проблема в цене, я  могу предложить вам нашу специальную скидку на этой неделе, все три крема за 199 долларов. Это дешевле, чем ботокс!

Я: Я выгляжу хорошо, и в 45 буду выглядеть хорошо, и когда мне будет 50 — тоже, потому что нет ничего неправильного в стареющей женщине. Старость – привилегия, в которой многим судьбой бывает отказано. Меня возмущает, что вы продаете молодость, вместо того чтобы продавать ваши товары, и тем самым унижаете женщин старшего возраста. Спасибо, не нужен мне ваш крем.

Я была так шокирована, что подобная тактика продаж  считается нормой, что решила сфотографировать лицо в морщинах и с мешками под глазами, которому он продавал свои кремы, прямо там, в аэропорту.

Это лицо любят мои дети и мой муж. Думаю, я сохраню его таким, какое есть.

После публикации на страницу Анник в фейсбуке хлынули комментарии. Она решила прояснить некоторые моменты.

«Мой пост —  не о любителях натуральности против любителей яркого макияжа и не о том, как меня унизил продавец. Вообще дело не в продавце, он, по-моему, отлично выполняет свою работу и четко следует данному ему сценарию. Я хотела сказать о миллиардной индустрии, которая зарабатывает на ненависти женщин к самим себе.

Речь не том, какая я хорошенькая или наоборот. Да и кто может однозначно решать, что красиво, а что нет?

На моем месте могла бы быть супермодель и все равно ей бы говорили, что с ее лицом что-то ужасно не так. Возможно, она бы поверила. Ведь нам внушают с колыбели, что главная ценность женщины – красота, и внедряют в мозг стандарт красоты, который мы в реальности никогда не можем достигнуть. Даже супермоделей подправляют в фотошопе.

Давайте объединимся и покончим с этими маркетинговыми хищниками – у нас есть дела поважнее, чем переживать о морщинах, или о том, достаточно ли стройные у нас бедра.

Каждый раз, когда перед вами будет разворачиваться подобный сценарий, дайте отпор. Снова и снова, пока он не потеряет свою силу. Давайте говорить «нет» маркам, которые продают косметику, взращивая в нас чувство ненависти к своей внешности. Нет более мощного голосования, чем голосование кошельком». опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 1)

    Добавить комментарий

    Ненависть подделать куда труднее, чем любовь. Вы наверняка слышали о фальшивой любви, а вот о фальшивой ненависти — вряд ли. Н.Талеб
    Что-то интересное