Экология жизни. Польская актриса Хелена Норович (Helena Norowicz) стала героиней рекламной кампании дизайнерского дуэта Bohoboco, чтобы еще раз наглядно продемонстрировать, что в каждом возрасте есть своя красота
Тренд на заключение контрактов с моделями в возрасте пришел в Польшу. Сначала Лукаш Емёл (Łukasz Jemioł) сделал рекламную кампанию линии своей одежды Basic с участием мужчин-моделей и женщин-моделей разных поколений, а следом польская фирма BOHOBOCO представила весеннюю коллекцию своей одежды 2015 года, пригласив к участию молодую модель Магдалену Ясэк и 81-летнюю актрису Хэлену Норович. Женщин разделяет почти 60-летняя разница в возрасте.
«Я подумала, что, в конце концов, это они рискуют, а я всего лишь могу выглядеть смешно», - говорит Хэлена Норович о своем модельном опыте.
Подобные кампании доказывают, что зрелые женщины не обречены на платки, фартуки и комнатные тапочки.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий