Экология жизни. Дети: Наверняка все видели приступы детской истерики в магазинах. Ребенок сквозь слезы и сопли кричит: "купи". Обезумевшая мать орет на него в ответ, выхватывает из рук то, что он схватил, и ставит обратно на полку. Наконец наступает момент, когда она сдается и покупает это.
Наверняка все видели приступы детской истерики в магазинах. Ребенок сквозь слезы и сопли кричит: "купи". Обезумевшая мать орет на него в ответ, выхватывает из рук то, что он схватил, и ставит обратно на полку. Наконец наступает момент, когда она сдается и покупает это.
Знакомая картина?
Стоит ли искать причины таких ситуаций в банальной детской избалованности? Или дело в другом? Предлагаю рассмотреть альтернативную версию.
Известно, что 80% решений о покупках принимается в самом магазине, из которых 60% являются импульсивными. "Продажи на эмоциях" запросто удваивают чек на кассе. И, зайдя купить молоко и хлеб, многие частенько оказываются на выходе с полными пакетами всякой всячины.
Торговые залы в супермаркете спроектированы специально таким образом, чтобы как можно дольше удерживать покупателей внутри. Если вы захотите купить базовый набор продуктов, вам придется несколько раз пройти его из одного конца в другой, т.к. основные товары лежат в разных отделах, часто далеко не соседних.
Самое интересное, как маленькие дети начинают реагировать на обстановку в современных моллах. Обилие товаров в ярких упаковках, обилие незнакомых людей вокруг, громкая музыка - все это быстро приводит их в возбужденное состояние.
Дальше хуже. Вы не задумывались, почему в супермаркетах разрешают усаживать детей на тележки с покупками, а часто и вовсе делают специальные детские тележки?
Все давно изучено и просчитано! Дело в том, что на такие тележки можно усадить детей строго определенного возраста. Таким образом, легко вычислить, что именно попадает в поле их зрения. Присмотритесь внимательно и вы увидите, что самые дорогие товары в самой яркой упаковке размещаются на полках в зоне видимости и прямого контакта ребенка.
Далее происходит предсказуемый сценарий. Ребенок хватает красивую коробку. Мама пытается отобрать ее, объясняя, что "это не нужно" или, что "нет денег". Естественно, такие доводы не работают, и все заканчивается либо истерикой и криками, либо задабриванием ребенка.
Цинично? Безусловно! Но на этом торговые сети дополнительно зарабатывают 200 миллионов долларов ежегодно. Выводы делайте сами.опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий