Невыносимая боль! Это случалось часто. Пакостно. Среди ночи. Когда он спал и был уязвимей обычного. Судорога скрутила всю ногу от щиколотки до бедра. На секунды, она сковала его рассудок. Он подскочил, встал на пол. Только так боль отступала. «Бляяя…!» Спазмы и кошмары. Не лучшая комбинация!
Варикоз проявился ещё в училище (все медкомиссии покупались). Сны стали доставать, когда утвердился на капитана.
«Танкер несётся на полном ходу, врезается в причал. Нефть, взрывы, горящие тела… Ненавижу эту работу! Шло б оно всё…» Он подошёл к окну, приоткрыл форточку и сделал глубокий вдох. Свежий воздух ворвался в затхлые от перегара лёгкие.
«Шесть, через шесть» - так говорила его мать. Шесть месяцев в рейсе и шесть... Непробудной попойки. В душе он понимал - АЛКАШ.
Мать. Мама. Мамуля. Мамочка. Он никогда не называл её так. Только по имени, как мачеху или тёщу. Только в грубовато-фамильярной форме.
Властная натура. Работающая. Воспитанием, вернее присмотром, занималась бабушка. А так хотелось материнского тепла, любви. Отрада – праздники. Слава Богу, родственников хватает. Отец (моряк), старший брат, племянники, тётки, дядьки в деревне. Она любит застолья. Нет повода, подружек пригласит. Праздники объединяли и расслабляли семью. Вечерком, накатить рюмочку, другую… Хорошо, спокойно на душе.
Алкоголь – привычка. А теперь, единственный способ забыться. Откуда такой страх? Он был убеждён в том, что море его стихия. Мать подкрепляла уверенность рассказами о том, как он в детстве любил плескаться в ванной - «Будущий моряк!»
Его рано утвердили - в тридцать. Это редкость. Гордость семьи, его собственная. Мамина гордость. Лакомый кусочек для всей армии женщин. Теперь бы семью, как у других. Только… «Все они с-суки! Всем им нужен капитан. А если я не хочу? Не хочу в море».
- Я не хочу идти в рейс! Может, найду работу на берегу. Таксистом... Кем угодно, - нюнил он - под газом.
- Таксистом? Ты что. Мой сын НЕ ДУРАК! – играла она на самолюбии - его слабость предзнаменованная звёздами.
Он старался. Терпел. Работал. Зарабатывал. Страх заливал. И был одинок.
Спазм отпустил. На часах - 3:52. "Спи!"
Уважаемая Инга Львовна! Я заскринил этот блог и сохранил. Я даю Вам три дня чтобы удалить это вранье. Через три дня я обращусь в правоохранительные органы и суд за оскорбления меня и моей семьи. Как я посмотрю три суда не помогли и не научили Вас не врать и не поливать грязью. Уважаемые читатели, когда Вы читаете блоги этой женщины, знайте что Вы поддерживаете аферы. P.S. И еще Инга Львовна, учите русский язык и правописание глаголов, отвечающих на вопрос "что делать". Жду удаления этой грязи !!!!!!!!
ОтветитьДобавить комментарий