Разве можно винить мужчину за его страх перед формированием собственного счастья. Когда прошлые отношения не сложились, и заходить в воду опять страшно.
Я люблю смотреть на чужие окна. Чужие окна всегда теплые. Теплые, через узорчатые занавески и денежное дерево на подоконнике, старый абажур и едва тусклый свет, сонно-тусклый... В окне мелькает чей-то силуэт, и мне всегда кажется, что за этими окнами непременно счастье, которое хочется созерцать. И я слышу его запах, как запах свежей выпечки из кухни. Или как мужчина знает запах своей женщины и как-то может идентифицировать ее по запаху тела.
Я вспоминаю твой запах, смешанный с табачным дымом и этого достаточно, чтобы быть счастливой. И я вспоминаю твой серьезный, очень сосредоточенный взгляд, как будто меняющий цвет, как меняют драгоценные камни при смене освещения... Было ли что-то дороже этого взгляда, сосредоточенного на мне в эти секунды, у меня мешались мысли.
Я люблю дофантазировать, когда иду по улице, я люблю придумывать их счастье. Мне не жалко для них, они нуждаются в нем. Такое, как в детстве, когда тепло и уютно, там, в чужих окнах...
В чужих городах, в чужих странах, условны границы и время, потому что их нет. Потому что ... ты живешь во мне.
Разве можно винить мужчину за его страх перед формированием собственного счастья. Когда прошлые отношения не сложились, и заходить в воду опять страшно. Сколько времени он будет зализывать раны, ждать подвоха.
Ушел, ничего не объясняя. Сколько одинаковых историй у подруг! И они сплетаются в будущую фабулу. Раньше в этих окнах так же горел свет, было призрачное счастье, которое прошло быстро, а болело еще долго.
А потом болит уже другую, которая хотела быть в его жизни, но там не находилось для нее места. Потому что душа, пробитая каблуком, не спешит делить с ней общую кухню, и в радости, и в горе. И здесь уже они втроем. Корабль, затянутый в Бермудский треугольник из недоверия и страхов.
Так один мой знакомый прожил в браке 10 лет, жена ушла, другая на этом пепле еще немного потопталась. Оставили третий Рим. А выглядело идеально, если смотреть со стороны.
Чужие окна всегда теплые. А я иду по улице, и единственное, что может сейчас меня согреть, это два слова в телефоне ... от тебя.
Женщина никогда не уходит от того, кого она любит.
Добавить комментарий