По сообщению авиакомпании ZeroAvia, она успешно выполнила первый в истории Великобритании рейс коммерческого самолета с электрическим приводом. 22 июня 2020 г. из аэропорта Крэнфилд в Бедфордшире взлетел самолет HyFlyer, оснащенный новейшей версией гибридной водородно-электрической силовой установки, в рамках программы по созданию крупногабаритного дальнемагистрального самолета с нулевым выбросом вредных веществ.
Электрические самолеты с нулевым выбросом вредных веществ вызывают большой интерес, однако их потребность в больших, тяжелых аккумуляторных батареях и недостаточная дальность полета ограничивают их потенциальное применение. HyFlyer обходит это стороной, используя новую силовую установку на водородных топливных элементах, сравнимую по рабочим характеристикам с обычным двигателем, что как увеличивает дальность полета, так и снижает затраты за счет уменьшения количества циклов работы от аккумуляторных батарей.
Компания ZeroAvia, финансируемая Innovate UK и возглавляемая Институтом аэрокосмических технологий (ATI) программа аэрокосмических исследований и разработок, утверждает, что технология проекта HyFlyer масштабируема в короткие сроки, и компания прогнозирует ввод в эксплуатацию 10-20-местных самолетов в течение трех лет, 50-100-местных версий к 2030 году и 200-местных самолетов с дальностью полета более 5556 км к 2040 году.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
HyFlyer уже завершил наземные испытания на полную мощность, и в ближайшие несколько месяцев запланированы испытательные полеты на более дальние водородно-электрические расстояния. Окончательным испытанием станет полет на 463-556 км с Оркнейских островов в Шотландии.
"Сегодняшний полет является последним из серии вех, которые приближают возможность полета с нулевыми выбросами к реальности", - говорит Вал Мифтахов, основатель и генеральный директор авиакомпании " ZeroAvia". "Мы все хотим, чтобы авиационная промышленность вернулась после пандемии на прочную основу, чтобы иметь возможность перейти к нулевому нулевому будущему, с "зеленым" восстановлением". Это будет невозможно без реалистичных, коммерческих вариантов полетов с нулевым выбросом вредных веществ, которые мы выведем на рынок уже в 2023 году". опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий