Сравнение Volkswagen Group общей стоимости владения автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ICE) и аккумуляторных электромобилей (BEV) показывает интересные вещи.
Как мы можем видеть на рисунке, модели на базе модульной платформы для электромобилей MEB будут немного дороже, чем аналог с двигателем внутреннего сгорания (например, Volkswagen ID.3 и Golf), но благодаря более низким затратам на электроэнергию и обслуживание они могут быть аналогичными (или равными после вычета дотаций). Это не относится к предыдущим электромобилям, таким как Volkswagen e-Golf.
Несмотря на все усилия Volkswagen по продвижению электромобилей через платформу MEB, немецкий производитель даже не пытается сказать, что основные модели получат равную совокупную стоимость владения. Самое замечательное то, что сейчас разница намного ниже, чем несколько лет назад.
Как отмечает отраслевой аналитик Матиас Шмидт ( schmidtmatthias.de), истинный первоначальный паритет затрат (по крайней мере, в основном сегменте) ожидается через несколько лет, когда Volkswagen представит вторую волну моделей MEB, возможно, с менее дорогими батарейками и другими улучшениями.
Когда это произойдет, общая стоимость владения должна быть равна авто с ДВС.
В сегментах премиум и люкс паритет совокупной стоимости владения может быть достигнут за несколько лет до основного сегмента. Мы предполагаем, что последним, кто достигнет паритета стоимости, будет сегмент начального уровня (маленькие, бюджетные автомобили). опубликовано econet.ru по материалам uk.motor1.com
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий