Подпишись

Volvo Trucks электрифицировала весь модельный ряд к 2021 году

С 2021 года Volvo Trucks пополнит свой модельный ряд в Европе аккумуляторно-электрическими грузовиками. В дальнейшем модельный ряд электромобилей будет включать в себя электромобили грузоподъемностью от 16 до 44 тонн для логистики, утилизации отходов, регионального транспорта и городского строительства.

Volvo Trucks электрифицировала весь модельный ряд к 2021 году

В настоящее время Volvo Trucks тестирует модели Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX с электроприводом для региональных перевозок и городского строительства. Полная масса автопоезда составит до 44 тонн и, в зависимости от конфигурации аккумулятора, дальность полета до 300 км. Продажи серии электромобилей начнутся в следующем году, а серийное производство планируется начать в 2022 году.

Volvo Trucks на пути к полной электрификации

Volvo Trucks производит серийные автомобили FL Electric и FE Electric с 2019 года. Эти автомобили представляют собой электромобили для городской торговли и утилизации отходов весом до 27 тонн и предназначены, в основном, также для европейского рынка.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

"Быстро увеличивая количество электромобилей, мы хотим помочь нашим клиентам и их транспортным клиентам достичь их амбициозных целей устойчивого развития", - говорит Роджер Алм (Roger Alm), президент Volvo Trucks. "Мы полны решимости продолжать прокладывать путь к устойчивому будущему для нашей отрасли".

Volvo Trucks электрифицировала весь модельный ряд к 2021 году

По мнению Volvo Trucks, электрический грузовик "с высокими требованиями и большой грузоподъемностью" должен пойти по этому пути в этом десятилетии. Это будут грузовики, работающие как на аккумуляторах, так и на топливных элементах. Кроме того, Volvo разрабатывает приводы на топливных элементах для тяжелых грузовиков в рамках недавно формализованного сотрудничества с Daimler Trucks, а серийное производство запланировано на вторую половину десятилетия.

Наши шасси не зависят от используемой трансмиссии". Наши клиенты могут выбрать несколько грузовиков Volvo одной модели, с той лишь разницей, что некоторые из них электрические, а другие работают на газе или дизельном топливе", - говорит Роджер Алм (Roger Alm). Что касается характеристик продукции, таких как кабина водителя, надежность и безопасность, то все наши автомобили соответствуют одним и тем же высоким стандартам". Водители должны чувствовать себя знакомыми со своими автомобилями и быть в состоянии управлять ими безопасно и эффективно независимо от используемого топлива".

Тем не менее, Альм считает, что задачи компании заключаются не только в разработке и изготовлении автомобилей. "Наша первоочередная задача - облегчить переход на электрифицированные автомобили. Мы делаем это, предлагая комплексные решения, которые включают планирование маршрутов, правильно подобранные транспортные средства, зарядное оборудование, финансирование и услуги", - говорит президент Volvo Trucks. Более строгие требования по выбросам CO2 также ожидаются в отрасли коммерческого транспорта, что может быть достигнуто только при градуированной доле электромобилей в любом сегменте.

С начала декабря шведы также хотят продавать электромобили в Северной Америке. Volvo VNR Electric предназначен для решения региональных транспортных задач. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com 

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное