Новая версия электрического внедорожника Volvo вырабатывает 402 л.с. от двухмоторной установки, с запасом хода более 400 км.
Volvo представила XC40 Recharge в качестве первой электрической модели с полным аккумулятором, внедорожник с парным двигателем мощностью 402 л.с. и заявленной дальностью более 400 км.
Новый электромобиль присоединится к гибридным вариантам небольшого внедорожника с бензиновым двигателем и подключаемым модулем.
XC40 Recharge будет первой из пяти полностью электрических моделей, которые компания запустит в течение следующих пяти лет, причем Volvo планирует, что электромобили обеспечат половину всех продаж компании к 2025 году, а остальные будут гибридами. Эти пять электромобилей, а также гибридные модели шведской фирмы, будут выпущены под новым брендом Recharge.
Полноприводная система XC40 Recharge оснащена двумя электродвигателями мощностью 201 л.с., по одному на каждой оси, которые обеспечивают крутящий момент в 402 л.с. и 487 Нм. Это позволяет ему разогнаться от 0 до 100 км в час за 4,9 секунды и иметь максимальную скорость 180 км в час.
Электропитание осуществляется от аккумулятора мощностью 78 кВт*ч. Зарядка возможна через зарядное устройство переменного тока на 11 кВт или быстрое зарядное устройство на 150 кВт, которое, по словам фирмы, может обеспечить заряд 80% за 40 минут.
Транспортное средство в значительной степени сохраняет внешнюю и внутреннюю стилизацию обычного XC40 , хотя с добавлением новой запечатанной панели вместо традиционной решетки радиатора для двигателя внутреннего сгорания. Модель также получит фирменное наименование Recharge и другие незначительные изменения дизайна, в то время как порт зарядки расположен на задней стойке автомобиля в том же месте, что и традиционная бензиновая крышка.
Построенная на той же платформе компактной модульной архитектуры (CMA), что и обычный XC40, версия Recharge сохраняет те же размеры: длина 4425 мм и ширина 2034 мм. Из-за аккумуляторов под полом XC40 Recharge имеет слегка уменьшенный дорожный просвет в 175 мм по сравнению с 211 мм в обычной модели.
Перезарядка XC40 обеспечивает вместимость багажника 413 литров, что на 460 литров меньше, чем у обычной модели, хотя из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания имеется 31-литровая полость под капотом. Машина весит минимум 2150 кг по сравнению с 1497 кг версии с ДВС.
XC40 Recharge также является первым Volvo с новой информационно-развлекательной системой, работающей на операционной системе Google Android. Эта система использует Volvo On Call, цифровую платформу фирмы.
Вероятная начальная цена XC40 Recharge аналогична цене близкого к нему Polestar 2, первой электрической модели от бренда Volvo с дополнительными характеристиками. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Задайте вопрос по теме статьи здесь
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий