Первый полностью электрический внедорожник Mazda, MX-30, настраивается инженерами компании так же, как и авто с ДВС. Когда водитель MX-30 наступит на газ, автомобиль будет двигаться вперед так, как ожидают люди, привыкшие к бензиновым и дизельным двигателям.
На прошлой неделе, во время презентации MX-30 в Португалии, Йоахим Кунц (Joachim Kunz), глава отдела разработки и проектирования продуктов Mazda Europe, заявил прессе, что автомобиль будет поставляться только с аккумулятором 35 кВт*ч. Почему? Поскольку исследование, опубликованное в прошлом году Хансом-Вернером Синном, почетным профессором Мюнхенского университета и бывшим руководителем Мюнхенского института IFO, утверждало, что электрический автомобиль с батареей на 95 кВт*ч на самом деле имеет более высокие выбросы углерода, чем современный дизельный автомобиль. По словам Кунца, японский университет опубликовал аналогичное исследование, и поэтому Mazda никогда не будет строить электромобиль с «большой батареей».
Ожидается, что MX-30 поступит в продажу в Европе в конце 2020 года и в Великобритании в начале 2021 года. Ожидается, что цены начнутся с 34 000 евро. Mazda говорит, что с ее меньшей, более легкой батареей, MX-30 должен иметь возможность путешествовать дальше на кВт*ч электроэнергии, чем конкуренты с большими батареями.
Исследование Ханса-Вернера Синна, в соавторстве с Кристофом Бухалом и Ханс-Дитером Карлом, вызвало ажиотаж в Германии. В нем сказано, что выбросы углерода за срок службы электромобиля, в зависимости от текущей комбинации электроэнергии в Германии, будет на 28% выше, чем у автомобиля с дизельным двигателем.
Это совершенно противоположно тому, что институт системных и инновационных исследований им. Фраунгофера обнаружил в своем собственном исследовании, опубликованном в марте прошлого года. Он сообщил, что «на 28 % меньше выбросов парниковых газов, чем у дизеля класса люкс, до 42 % меньше, чем у небольшого бензинового двигателя: каждый, кто покупает электромобиль с аккумуляторным питанием сегодня и использует его в Германии, выбрасывает значительно меньше CO2, чем автомобиль с обычным двигателем внутреннего сгорания со средним сроком службы 13 лет».
Стефан Хайек, редактор WirtschaftsWoche, решил изучить отчет Синна и обнаружил существенные ошибки, которые скомпрометировали выводы, начиная с того факта, что он не был рецензирован. Синн и его коллеги «просто взяли наихудшие возможные сценарии для электромобиля и наилучшие возможные сценарии для дизеля», говорит он, согласно отчету Innovation Origins.
Хайек пишет, что Синн использовал только лабораторные значения NEDC, а не числа WLTP. Выбросы для автомобилей с ДВС, основанные на стандарте WLTP, примерно на 40% превышают показатели NEDC. Электромобили только на 8% выше. Почему Синн и его соавторы использовали данные NEDC, хотя «более точные стандарты, такие как WLTP или EPA и даже эмпирические значения потребления легко доступны для обоих транспортных средств, остается его секретом», говорит Хайек. Читатели могут делать свои собственные выводы.
Кроме того, исследование Синна предполагает срок службы батареи всего 150000 км. Он также добавляет энергию, необходимую для производства батареи, к общим выбросам электромобиля, но не суммирует эквивалентную сумму для двигателя, трансмиссии, выхлопной системы и систем очистки выхлопных газов, необходимых для автомобиля с дизельным двигателем. Наконец, он игнорирует электричество из сети, получаемой из возобновляемых источников. опубликовано econet.ru по материалам cleantechnica.com
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Подписывайтесь на Эконет в Pinterest!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий