Подпишись

Vekkit стремится упростить переоборудование велосипедов

В настоящее время существует ряд комплектов, которые позволяют переоборудовать обычный велосипед в электрический, заменив переднее колесо велосипеда на мотор-колесо. Как и в предыдущем комплекте Swytch, Vekkit, по имеющимся сведениям, предлагает более эффективный подход.

Vekkit стремится упростить переоборудование велосипедов

Проблема большинства установок с "мотор-колесом" заключается в том, что если вы хотите использовать велосипед как обычный старый неэлектрический велосипед, вы должны пройти через трудности, связанные с заменой на первоначальное переднее колесо обратно. Хотя можно оставить мотор-колесо на месте и просто выключить электрическую помощь, но вес аккумулятора, двигателя и электроники сделает педали довольно тяжелыми.

Комплектов для электровелосипеда Vekkit

Польская система Vekkit решает эту проблему, перемещая батарею и электронику в компактную сумку, смонтированную на руле. Так как колесо теперь содержит только двигатель ступицы, оно достаточно легкое, чтобы оставаться на велосипеде полный рабочий день. Сумка быстро снимается с помощью быстросъемного крепления, во время езды, где электрическая помощь не требуется.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Датчик, установленный на кривошип, в режиме реального времени передает данные о скорости вращения в модуль управления в сумке, сообщая ему, когда запускать мотор, чтобы обеспечить его работу. Велосипедисты используют приложение для смартфона на базе iOS/Android для таких вещей, как проверка уровня заряда батареи и выбор объема помощи, хотя для последнего также можно использовать пульт дистанционного управления, установленный на стойке.

Vekkit стремится упростить переоборудование велосипедов

В зависимости от вида езды, которую вы планируете, можно выбрать между 200- или 250-ваттными двигателями и 252- или 360-ваттными литий-ионными аккумуляторными батареями. За 2,5 часа зарядки аккумуляторы должны обеспечивать дальность действия от 20 до 50 км или от 40 до 75 км соответственно. С любым из этих двигателей максимальная вспомогательная скорость ограничена 25 км/ч.

И да, следует отметить, что существующий комплект Swytch работает примерно так же. Однако, по словам дизайнеров  Vekkit, в их настройке есть некоторые принципиальные отличия.

Среди них тот факт, что из-за того, что датчик скорости является беспроводным, из сумки с на руле протянут только один провод. Кроме того, потому что этот датчик использует гироскоп, а не магниты, он, как утверждается, более чувствителен к обнаружению вращения педали. Считается, что система управления двигателем Vekkit FOC также более эффективна, чем синусоидальная система Swytch, кроме того, и колесо, и сумка могут быть заблокированы, когда велосипед оставлен без присмотра.

Цены начинаются от €600 (около $665) в зависимости от выбранного пакета. Swytch все еще находится в фазе предварительного заказа, но в розницу он должен стоить от 800 до 1300 долларов, опять же в зависимости от модели. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное