Компания Skoda представила концепт электровелосипеда под названием Klement, не имеющий педалей.
Skoda решила выйти за рамки ограничений, наложенные регуляторами на электрические велосипеды, и создала гибрид, объединяющий в себе скутер, самокат и велосипед с электромотором. Для получившегося концепта пока нет места в классификации двухколесного транспорта, но есть торговое наименование – Klement, и именно под этим брендом инновационный продукт покажут на вставке Eurobike в ближайший уикенд. В двух словах, Klement – это е-байк без педалей и с новейшей системой контроля.
Предназначенный для городских поездок устойчивый электрический велосипед имеет лаконичную раму с односторонней подвеской, хотя как таковой подвески в этом блоке нет, и амортизация достигается за счет среднешироких шин Schwalbe Super Moto-X.
Во втулку заднего колеса встроен электромотор 4 кВт (5.4 л.с.), который разгоняет велосипед до скорости 45 км/ч. Две съемные литий-ионные батареи имеют суммарную емкость 1.25 кВт*ч, и благодаря достаточно малому весу (25 кг) Klement на одной зарядке проходит дистанцию до 62 км.
Особого внимания заслуживает способ управления электробайком: у него нет привычных педалей, только пара изменяющих свое положение подножек: наклон вперед работает как газ, наклон назад – как рекуперативный тормоз, пишет ecotehnica.com.ua. Если отклонить подножку назад до отказа, срабатывает гидравлический тормоз, блокирующий переднее колесо. Последний оснащен ABS, и это особенно важно, потому что седок слабо ощущает степень торможения ногами.
Руль, лишенный каких-либо рычагов и переключателей, выглядит голым, его единственным оснащением является центральная кнопка, управляющая освещением, индикаторами и звонком. Чтобы контролировать состояние батареи и скорость велосипеда, к раме необходимо прикрепить смартфон и скачать приложение.
Skoda Klement – стильный концепт с очень необычной системой управления, к которой еще нужно привыкнуть: она может показаться сложнее, чем обычные тормоза и переключатели. С подножками тоже не все гладко – они не дают интуитивного ощущения контроля, а значит, вряд ли подойдут для практической реализации в серийном продукте из соображений безопасности.
Тем не менее, существенно отличающийся и от электробайка, и от полноценного мотоцикла концепт может стать источником вдохновения для инженеров, создающих индивидуальный электрический транспорт для города с потенциалом скорости до 60 км/ч и мощности до 13 л.с., но с небольшими батареями, упрощающими процедуру регистрации. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий