Подпишись

Твердотельные батареи от Solid Power: первые подробности

Solid Power планирует начать массовое производство твердотельных аккумуляторов для электромобилей с 2026 года. Финансовую поддержку компании оказывают BMW и Ford.

Твердотельные батареи от Solid Power: первые подробности

Компания Solid Power объявила первые подробности технологии своей платформы твердотельных батарей. Она позволяет повысить плотность энергии, ускорить зарядку и даже снизить стоимость катодных материалов на 90 %.

Структура твердотельных батарей

Платформа от Solid Power, производителя батарей из Колорадо, представляет собой твердотельную архитектуру для различных химикатов элементов питания. Это позволяет использовать как высококремниевые аноды, так и литий-металлические аноды, которые могут быть объединены с коммерчески зрелыми катодами, такими как NMC (литий-никель-марганец-кобальт-оксид).

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

Платформа также может использовать недорогие катоды с высоким удельным преобразованием энергии, которые не подходят для литий-ионных батарей или других конструкций элементов на основе жидкого электролита. По мнению Solid Power, такие конверсионные катоды в сочетании с металлическим литиевым анодом могут полностью устранить потребность в кобальте и никеле в катоде. Это позволит снизить стоимость активных катодных материалов для твердотельных батарей на 90 %. Однако Solid Power не предоставляет более подробной информации об этих катодах.

Твердотельные батареи от Solid Power: первые подробности


Solid Power планирует в общей сложности три конструкции ячеек для твердотельных батарей, которые будут использоваться в электромобилях. Производство возможно с использованием оборудования и процессов, применяемых в настоящее время для литий-ионных батарей.

Начиная с конца 2021 года, Solid Power планирует производить ячейки емкостью 20 ампер-часов (Ач) с высококонцентрированным кремниевым анодом. В 2022 году будет выпущен элемент емкостью 100 Ач. Предварительное серийное производство планируется начать через два года, а серийное производство в гигаваттном диапазоне - в 2026 году. Поскольку содержание кремния в аноде составляет 50 %, плотность заряда в нем в четыре раза выше, чем в обычных графитовых анодах, в которых содержание кремния составляет всего 2-3 %. Твердотельная батарея Solid Power, как утверждается, также достигает плотности энергии 390 ватт-часов на килограмм (Втч/кг). Для сравнения, современные литий-ионные батареи достигают примерно 270 Вт-ч/кг.

Твердотельные батареи от Solid Power: первые подробности

Затем Solid Power планирует начать производство батарей с металлическими литиевыми анодами в 2028 году. Этот тип батарей имеет более низкую плотность заряда, чем батареи с кремниевыми анодами, но в сочетании с никелевыми катодами он имеет более высокую плотность энергии - 440 Вт-ч/кг. Solid Power также намерена разработать серный катод, который в сочетании с нынешними анодами NMC позволит добиться еще более высокой плотности энергии.

Solid Power рассчитывает, что ее твердотельные батареи будут более безопасными, достигнут более высокой плотности энергии и будут стоить дешевле, чем самые высокопроизводительные литий-ионные батареи. Партнерами компании по разработке являются BMW и Ford. Эти два производителя, наряду с Volta Energy Technologies, также участвовали в последнем раунде финансирования Solid Power, который принес компании 130 миллионов долларов. BMW и Ford планируют использовать твердотельные батареи в будущих электромобилях. Компания BMW объявила о создании первого демонстрационного автомобиля с твердотельными батареями задолго до 2025 года. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное