Подпишись

Твердотельная батарея может удвоить плотность литий-ионных элементов

Исследователи из австралийского университета Дикин говорят, что им удалось использовать обычные промышленные полимеры для создания твердых электролитов, открыв этим твердотельные литиевые батареи двойной плотности, которые не взрываются и не загораются при перегреве.

Твердотельная батарея может удвоить плотность литий-ионных элементов

Доктор Фангфанг Чен и доктор Сяоэн Ванг из Института пограничных материалов Дикина утверждают, что сделали прорыв с «первым ясным и полезным примером безжидкостной и эффективной литий-ионной батареи».

Твердый полимерный электролит

Новая технология использует твердый полимерный материал, слабо связанный с литий-ионным, для замены летучих жидких растворителей, обычно используемых в качестве электролитов в современных батарейных элементах. Жидкий электролит - это часть системы, которая становится легковоспламеняющейся во время печально известных пожаров батарей (которые Samsung предпочел бы забыть). «Если промышленность реализует наши разработки, я вижу будущее, в котором устройства, зависящие от батарей, можно безопасно упаковывать, например, в багаж самолета, или когда электромобили не несут опасности пожара для пассажиров или аварийно-спасательных служб, как в настоящее время», - сказал Чен.

Твердотельная батарея может удвоить плотность литий-ионных элементов

В дополнение к повышению безопасности батарей, команда считает, что этот твердый полимерный электролит, наконец, позволит батареям работать с анодом из металлического лития. Это было бы большой новостью в мире аккумуляторов, где литиевый анод был недавно описан  как «критически важный для преодоления проблемы плотности энергии современной химии литий-ионов» - проблемы, которая останавливает внедрение электромобилей, электросамолетов и электронных портативных устройств такими темпами, какими они должны быть.

Доктор Ван говорит, что это может быть способом удвоения плотности энергии литиевых батарей, которая в коммерческих условиях в настоящее время достигает пикового значения около 250 Вт/кг (в батарейном блоке Tesla Model 3). Увеличение этого значения до 500 Вт/кг позволило бы значительно увеличить запас хода или уменьшить, удешевить и значительно облегчить батареи. Это не 10-кратный скачок, но это было бы очень важно.

Команда ученых говорит, что она использовала только существующие коммерческие полимеры в новом процессе, а это означает, что промышленное производство должно происходить с «небольшими трудностями». На этом этапе он был протестирован в батарейке типа «таблетка» размером с батарею для часов, но сейчас команда приступает к созданию аккумулятора, который будет использоваться в мобильном телефоне, и как только он будет готов к работе, они будут искать партнеров для выпуска этих твердотельных элементов на рынок. опубликовано econet.ru по материалам sciencenews.org

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Никто так рьяно не учит других жизни как тот, кого она так ничему и не научила.
    Что-то интересное