Подпишись

Trailer Dynamics подписывает контракт на поставку аккумуляторов с CATL

CATL и Trailer Dynamics подписали контракт на поставку аккумуляторов для нового способа электрификации дальнобойных грузовиков. В соответствии с договором, CATL будет проектировать, производить и поставлять батареи для Newton eTrailer, который будет выпущен в 2023 году.

Trailer Dynamics подписывает контракт на поставку аккумуляторов с CATL

Newton eTrailer от компании Trailer Dynamics, расположенной в Аахене (Германия), представляет собой не зависящую от производителя концепцию решения для магистральных грузовиков, в которой дополнительный электроприводной поезд интегрирован в прицеп.

Newton eTrailer от компании Trailer Dynamics

eTrailer является первой моделью электрического полуприцепа Trailer Dynamics. Прицеп разработан с учетом динамических характеристик сцепленного с ним тягача с помощью интегрированных электроприводных механизмов. Интегрированная система электропередачи обеспечивает поддержку и интеллектуальное управление электроэнергетическими ресурсами на протяжении всего маршрута. CATL и Trailer Dynamics адаптируют аккумуляторы к полуприцепам, одновременно повышая эффективность и снижая эксплуатационные расходы.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Ли Сяонин (Li Xiaoning), исполнительный президент CATL по коммерческому применению за рубежом, говорит: "Вместе с Trailer Dynamics, лидером в области электрификации грузовиков, мы ускоряем развитие и популяризацию европейской электронной мобильности. CATL считает, что сотрудничество является важной вехой в области логистики с нулевым выбросом вредных веществ для магистральных грузовиков", - добавил Ли.

Trailer Dynamics подписывает контракт на поставку аккумуляторов с CATL

Отмечая, что магистральные грузовики должны выдерживать сложные условия работы и требовать высокого уровня эффективности, CATL говорит, что специально для eTrailer Newton разрабатывает литий-железо-фосфатную (LFP) батарею мощностью 300 кВт/ч с технологией упаковки элементов (CTP) и охлаждающей жидкостью. Химическая система LFP может похвастаться длительным сроком службы и высокой температурой до 800°C. По данным CATL, технология жидкостного охлаждения обеспечивает высокую производительность, безопасность и надежность, а также широкий диапазон рабочих температур.

Применение передовой технологии CTP обеспечивает более высокую эффективность Newton eTrailer, что позволяет достигать плотности энергии системы 155 Вт/кг. Обе компании ожидают, что Newton eTrailer с аккумуляторными системами CATL окажется очень конкурентоспособным продуктом благодаря более низкой совокупной стоимости владения (TCO), а то, что, по их словам, станет лучшим вариантом для конечных пользователей.

"Высококачественная, высокопроизводительная долговечная батарея - это центральный USP ( Уникальная точка продаж), который вносит решающий вклад во все другие конкурирующие концепции в индустрии магистральных перевозок", - заявил Абдулла Джабер (Abdullah Jaber), генеральный директор Trailer Dynamics. "CATL, с ее очень высококачественными компонентами, с нашей стороны была очень простым выбором". опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное