Новая станция быстрой зарядки Terra 360 предназначена для того, чтобы электромобили могли проезжать 100 километров при зарядке в течение трех минут.
Интерес к электромобилям и подключаемым гибридам быстро растет в Европе. В то время как британцы из-за бензинового кризиса особенно активно интересуются автомобилями с электрическим приводом, доля вновь зарегистрированных автомобилей выросла до 21 % - и этот бум еще более ускорится, поскольку новые технологии делают вождение на электротяге еще более привлекательным. Возьмем, к примеру, новую станцию быстрой зарядки Terra 360 компании ABB.
Маркетинговые заявления Terra 360 ясны: станция обеспечит "самый быстрый процесс зарядки на рынке" - с максимальной мощностью 360 киловатт. Однако Tesla уже давно работает над мегаваттными зарядными устройствами для грузовика Semi - копирование Tesla Semi в визуальном представлении ABB кажется довольно оптимистичным. По сути, речь, скорее всего, пойдет о процессах зарядки не для грузовых, а для легковых автомобилей.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
По данным ABB, Terra 360 имеет модульную конструкцию и распределяет энергию "динамически". ABB хочет использовать его для ускорения быстрой зарядки. Должна быть обеспечена возможность одновременной зарядки четырех автомобилей - без ожидания. Обещается, что каждый электромобиль будет полностью заряжен в течение 15 минут. Однако лишь немногие автомобили готовы к такой быстрой зарядке.
Terra 360 должна появиться в Европе уже в конце 2021 года. Основное внимание должно уделяться не только скорости и удобству, но и комфорту и привычности для пользователя. ABB использует систему напряжения 800 вольт для своей станции быстрой зарядки. Однако ее хватает только на 100-километровый пробег за три минуты в оптимальных условиях - потому что электромобили не допускают постоянной зарядки, так сказать, на пределе технических возможностей: Для сохранения батарей - в техническом смысле, для ограничения трения и тепла в элементах - мощность в единицу времени всегда уменьшается.
Поэтому полная зарядка от 0 до 100 % необходима только в очень редких случаях и в конечном итоге не имеет смысла. Обещание возможности полностью зарядить все имеющиеся сегодня электромобили за 15 минут, скорее всего, станет маркетинговым трюком. Тем не менее, 360 киловатт максимальной мощности - это значительно больше, чем 250 или 300 киловатт, которые Tesla или другие производители до сих пор имели на рынке.
Преимуществом Terra 360 является наличие четырех зарядных кабелей. Это означает, что четыре электромобиля могут быть заряжены гораздо более реалистичными 90 киловаттами. Поскольку совместное использование зарядной мощности, например, на зарядных станциях Tesla Superchargers, все чаще становится проблемой, так как длительность процесса зарядки трудно предсказуема, когда на зарядной станции происходит много событий.
Инновации АББ очень важны - особенно потому, что компании или операторы автопарков сейчас рассматривают вопрос о том, как подойти к теме электромобильности. Сегодня не имеет большого значения, что не многие электромобили могут заряжаться быстрее 150 киловатт - потому что инвестиции в идеале планируются на 20 лет, а не только на краткосрочную перспективу. И можно предположить, что в ближайшие четыре-пять лет на рынке появится множество электромобилей, оснащенных соответствующим образом.
Помимо улучшения зарядной инфраструктуры, есть и другие признаки того, что электромобили становятся все более привлекательными во всех секторах. В секторе аккумуляторов в настоящее время сильную конкуренцию литий-ионным составляет технология фосфата железа лития, которая не требует кобальта. Еще более значительной является тенденция к развитию натриевых батарей, которые, несмотря на огромное падение цены на литий-ионную химию, становятся все более привлекательными благодаря более дешевым и доступным материалам, таким как натрий.
Также наблюдается дальнейшее развитие зарядной инфраструктуры для городских центров - в дополнение к зарядке фонарей от Ubitricity, теперь есть и выдвижные зарядные столбики от шотландской компании Trojan Energy, занимающейся разработкой экологически чистых технологий. Обе системы подходят для решения проблемы, с которой сталкиваются владельцы электромобилей в больших городах, не живущие в отдельно стоящем доме. опубликовано econet.ru по материалам cleanthinking.de
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий