Подпишитесь

Страны согласовывают правила автономного вождения

Более 50 стран, включая Японию, Южную Корею и страны-члены ЕС, согласовали общие правила для транспортных средств, которые могут взять на себя некоторые водительские функции, в том числе иметь обязательный черный ящик, объявила ООН в четверг.

Страны согласовывают правила автономного вождения

Обязательные правила по автоматическим системам удержания полосы движения (ALKS) вступят в силу в январе 2021 года.

Правила для автопилотов

Эти меры были приняты на Всемирном форуме по согласованию правил в области транспортных средств Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН), который объединяет 53 страны, не только в Европе, но и в Африке и Азии.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Это первое обязательное к исполнению международное регулирование по так называемой автоматизации транспортных средств "третьего уровня", - говорится в заявлении ЕЭК ООН.

Страны согласовывают правила автономного вождения

"Таким образом, новые правила знаменуют собой важный шаг на пути к более широкому внедрению автоматизированных транспортных средств, чтобы помочь реализовать видение более безопасной и устойчивой мобильности для всех".

На уровне 3 (в отличии от уровня 5, где управление транспортными средствами полностью автоматизировано) водитель не управляет транспортным средством, когда задействованы автоматизированные системы, а может в любое время вмешаться и должен взять на себя управление транспортным средством по просьбе системы.

Система Автопилота Тесла - это уровень 2, на котором от водителей ожидается, что они будут следить за движением. Между тем, на 3-м уровне они могут делать и другие вещи, например, смотреть фильм или отправлять текстовое сообщение.

Уровень 4 - это уровень, на котором водитель не должен быть готов к быстрому вмешательству, по крайней мере, в ограниченном пространстве, в то время как на уровне 5 транспортные средства полностью автономны.

Япония, которая совместно с Германией разработала проект правил, будет применять правила, как только они вступят в силу.

Европейская комиссия, которая также внесла свой вклад в этот проект вместе с Францией, Канадой и Нидерландами, в частности, заявила, что правила будут применяться в ЕС в неуказанный более поздний срок, заявила ЕЭК ООН.

Соединенные Штаты не участвуют в форуме, но их производители автомобилей должны будут следовать новым правилам для того, чтобы продавать автомобили 3-го уровня, например, в Японии.

Правила устанавливают жесткие требования для ALKS, которые могут управлять транспортным средством, когда водитель находится за рулем с пристегнутым ремнем безопасности.

Правила гарантируют, что ALKS могут быть активированы только на дорогах, оборудованных разделительной полосой, разделяющей движение в противоположных направлениях, где запрещено движение пешеходов и велосипедистов.

Они также устанавливают ограничение скорости в 60 километров (37 миль) в час.

Правила также требуют, чтобы транспортные средства были оборудованы системой хранения данных для автоматизированного вождения - так называемым "черным ящиком", который будет регистрировать, когда ALKS активируются.

Экраны для любых действий, кроме управления автомобилем, автоматически отключаются, как только водитель возобновляет управление.

Производители автомобилей должны также внедрить систему распознавания наличия водителя, которая контролирует способность водителя вернуть контроль над автомобилем, в том числе посредством мигания и закрытия глаз.

ALKS также должна будет соблюдать требования кибербезопасности и обновления программного обеспечения, изложенные в двух других новых правилах ООН, также принятых на этой неделе. опубликовано econet.ru по материалам techxplore.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    То несправедливое, что я делаю другому человеку, становится моей собственной судьбой. Берт Хеллингер
    Что-то интересное