Электрическая "Октавия", со своей стороны, может быть создана на базе ID.5 - седана, эквивалентного Passat, запуск которого запланирован на 2022 год.
Использование модульной платформы MEB также позволило бы чехам убить двух зайцев одним выстрелом, так как модель могла бы предложить внешний размер "Октавии" с внутренним пространством Superb.
По словам Шефера, в ближайшие два года Skoda сосредоточится на этих двух моделях по мере роста спроса на электромобили. Несмотря ни на что, исполнительный директор подтвердил, что не все автомобили с ДВС будут иметь электрический эквивалент, так как это было бы слишком большой инвестицией и означало бы удвоение модельного ряда.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
"Мы не собираемся дублировать наше предложение. С Enyaq и его производной, электрическая сторона пока в порядке, но нам нужно что-то поменьше, и нам нужен салон, может быть, Octavia будущего". Для нашего бренда это самые важные автомобили, которые мы увидим в этом десятилетии", - сказал Шефер.
Менеджер также подтвердил запуск компактного хэтчбека (сегмент С), производного от Volkswagen ID.3, который займет место Scala в предложении чешского производителя. Вероятно, в середине десятилетия. Поэтому он может поступить одновременно с рестайлингом самого Volkswagen ID.3.
"Мы по-прежнему считаем, что Enyaq имеет большой потенциал для удовлетворения широкого спроса. Enyaq будет нашим героем в течение следующих одного-двух лет, и мы выпустим производную в конце следующего года". Наконец, Шефер хотел уточнить, что слухи о том, что группа Volkswagen хочет превратить Skoda в недорогой бренд, чтобы избежать накладок на SEAT и Volkswagen, не соответствуют действительности. опубликовано econet.ru по материалам thenextavenue.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий