Подпишись

Scania представляет новое поколение гибридных грузовиков

Последние гибриды Scania - настоящая ступенька на пути к полной электрификации грузоперевозок.

Scania представляет новое поколение гибридных грузовиков

Шведский производитель грузовых автомобилей Scania представил новое поколение гибридных грузовиков, которые предлагаются как полные гибриды (HEV) и подключаемые гибриды (PHEV). Последние теперь поставляются на рынок с двумя электродвигателями, обеспечивающими непрерывную мощность 230 кВт и пиковую мощность 290 кВт соответственно.

Scania представляет универсальные гибридные грузовики 

Новое поколение полуэлектрических грузовиков полной массой до 36 тонн (в конфигурациях 4×2, 6×2 или 6×2*4) может быть оснащено различными вариантами привода и зарядки, согласно заявлению Scania, и подходит для различных применений, таких как рефрижераторные перевозки, бетономешалки и региональные распределительные перевозки. Основное отличие от нынешнего поколения PHEV: новые варианты грузовиков оснащаются удвоенной электрической мощностью: 230 вместо 115 кВт и 2 100 Нм крутящего момента. Мощность комбинированного двигателя внутреннего сгорания составляет от 164 до 208 кВт (двигатель "DC07") или от 208 до 268 кВт (двигатель "DC 09") - оба варианта доступны в трех уровнях мощности. Этим объясняется соответствующий диапазон мощности.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Так, если последний двигатель известен нам по текущему поколению гибридных грузовиков, то теперь Scania предлагает возможность использовать более мощный электропривод в паре с менее мощным двигателем внутреннего сгорания. Аккумулятор на борту остался прежним - 90 кВт/ч (три пакета по 30 кВт/ч), и время зарядки также почти не изменилось: по данным шведской компании, для полной зарядки требуется 35 минут (в прошлом году они говорили "35 минут от 0 до 80 % уровня заряда"). Запас хода на электротяге по-прежнему составляет 60 километров.

Scania представляет новое поколение гибридных грузовиков

Полные гибриды получают аккумуляторный блок емкостью 30 кВт/ч, электродвигатель мощностью 90 кВт, а также возможность установки более компактного двигателя внутреннего сгорания DC07. Это позволяет увеличить грузоподъемность гибридных грузовиков на 250 килограммов по сравнению с их собратьями, работающими только на двигателе внутреннего сгорания, сообщает Scania.

Новая гибридная силовая установка является собственной разработкой. Электродвигатели объединены в новой системе "с основными деталями последнего (2020 года) поколения трансмиссии Opticruise" в единый блок. Scania называет этот недавно разработанный компонент "электрической коробкой передач", или сокращенно GE281. Утверждается, что он обеспечивает шесть передач вперед, бесперебойное переключение и подачу отбора мощности (ВОМ) как в электрическом режиме, так и в режиме двигателя внутреннего сгорания.

Новые полуэлектрические автомобили будут доступны с кабинами серий P, G и L, и грузовики могут быть указаны как бортовые грузовики и седельные тягачи. "С этим четвертым поколением гибридных грузовиков от Scania мы достигли той точки, когда гибриды являются сильными кандидатами для различных областей применения и операций, где экологичность и интеллектуальные решения являются основными приоритетами. Эти новые гибриды способны решать множество задач и будут на высоте во всех соответствующих сравнениях", - комментирует запуск новых частично электрических автомобилей Фредрик Аллард, старший вице-президент и глава подразделения электромобилей Scania Sales & Marketing.

Scania - один из немногих крупных изготовителей автомобилей, решивших предложить тяжелые коммерческие автомобили с гибридным приводом. Большинство конкурентов делают ставку на автомобили BEV или FCEV - или на оба варианта. "Мы считаем, что в конечном итоге эти виды грузовиков будут заменены аккумуляторными электромобилями", - комментирует Аллард. "Но до тех пор, пока на всех рынках не появятся электромобили с большим запасом хода и соответствующей зарядной инфраструктурой, в этом десятилетии определенно существует окно для гибридов".

"С GE281 мы вышли на новый уровень", - продолжает менеджер. "Электрическая машина равна или часто превосходит то, что может предложить двигатель внутреннего сгорания, что создает возможность уменьшить размеры двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и сэкономить как топливо, так и вес. ДВС мотивирован только своей способностью обеспечивать дальность хода, необходимую при длительных переездах между различными пунктами назначения".

Это не означает, что Scania вообще не предлагает полностью электрические автомобили: Шведская компания имеет в своем портфолио чисто аккумуляторную модель с прошлого года - грузовик под названием Scania BEV. Мощность этого автомобиля составляет 230 кВт (таким образом, на его борту установлены те же два электронных двигателя, что и на PHEV нового поколения), и он предлагается с батареями емкостью 165 и 300 кВтч, обеспечивающими запас хода до 250 км. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Уток, вышитых на ковре, можно показать другим. Но игла, которой их вышивали, бесследно ушлa из вышивки. Коан Дзэн
    Что-то интересное