И снова BMW Group совершает революцию в том, как водители взаимодействуют со своими транспортными средствами.
В 2018 году компания BMW рассказала о концепции iNext, следуя которой она хочет сделать салоны автомобилей любимым местом людей. Инженеры намерены достичь этого, максимально упростив управление музыкой, кондиционером, навигатором и другими функциями.
Первый шаг к этому был сделан на выставке MWC 2019 — компания продемонстрировала технологию Natural Interaction, включающую в себя три средства связи с автомобилем. Представители фирмы уверяют, что благодаря ей водители смогут общаться с искусственным интеллектом «как с другом».
В тройку средств связи Natural Interaction входят голосовые команды, жесты и взгляды пользователя. Водителю не придется заходить в настройки для выбора предпочитаемого средства — система будет самостоятельно распознавать используемый вариант и немедленно выполнять инструкции. Считается, что наличие сразу нескольких методов коммуникации с автомобилем избавит от многих проблем: например, в заполненном шумными пассажирами салоне водителю будет легче сделать жест, чем произнести команду.
Список возможностей BMW Natural Interaction:
Искусственный интеллект также будет изучать привычки каждого водителя. Скорее всего, он будет заранее знать какой метод общения выберет водитель и какую функцию попросит выполнить, что существенно повысит скорость его отклика. В целом, идея очень напоминает концепты «автомобилей будущего» других компаний — стоит только вспомнить проект электрического Mercedes-Maybach. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий