Идея "вспомогательных батарей" в электромобиле была опробована ранее и не увенчалась успехом. Сможет ли Rivian справится с задачей?
Rivian подала заявку на патент на расширение энергетического ресурса своего будущего электрического пикапа R1T с помощью вспомогательной съёмной батареи, которую можно будет устанавливать в его кузове.
Учитывая размеры этой батареи, её ёмкость может составлять около 50–80 кВт·ч. Согласно прилагаемым к патентной заявке эскизам, батарея будет размещаться в пикапе так же, как устанавливают стандартный ящик для инструментов.
Эта патентная заявка была подана компанией в 2018 году, опубликована в прошлом месяце и вчера был замечена как «ожидающая решения» Ведомства по патентам и товарным знакам США.
Пока нет информации о ёмкости или возможной стоимости дополнительного аккумулятора. Его можно будет приобрести в дополнение к имеющемуся в пикапе стандартному аккумулятору, который будет иметь три варианта ёмкости — 105/135/180 кВт·ч с заявленным запасом хода от одного заряда в пределах 370, 483 и 640 км соответственно. Максимальная скорость пикапа составит 201 км/ч. Выход пикапа R1T намечен на следующий год.
Rivian также планирует выпустить в ближайшем будущем электрический внедорожник R1S, хотя этот патент касается только вспомогательных аккумуляторных батарей для электрического пикапа R1T. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий