Renault представила полностью электрический Mégane на выставке IAA. Компактный автомобиль с полным названием Mégane E-TECH Electric поступит в продажу с двумя вариантами привода и с двумя вариантами аккумуляторов.
Как первый электромобиль на платформе Renault CMF EV, он знаменует собой начало нового поколения автомобилей для французской компании.
С E-Mégane компания Renault хочет заявить о себе как о лидере в области доступной электрической мобильности, подходящей для повседневного использования. На выставке IAA Mobility в Мюнхене компания не скупится на превосходную степень: у электрического Mégane самый тонкий аккумулятор на рынке и самый большой информационный дисплей в классе компактных автомобилей. Французы также обещают запас хода в 470 километров согласно WLTP, возможность двунаправленной зарядки и встраивание новой модели в целостную экосистему. Renault объявила о начале продаж в марте 2022 года, а книги заказов должны открыться в феврале. Анонсированы версии как для частных, так и для бизнес-клиентов.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Теперь давайте по очереди: Mégane E-TECH Electric будет поставляться с двумя вариантами привода: 96 или 160 кВт и 205 или 300 Нм. Оба трехфазных синхронных двигателя являются новой разработкой альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Согласно Renault, электромоторы весят всего 145 килограммов, включая коробку передач («на 10 процентов меньше, чем нынешний мотор, используемый в Zoe»). Говорят, что лучший двигатель E-Mégane разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды. Renault сообщает максимальную скорость 160 км / ч.
Батарея, установленная в днище, от LG Energy Solution. Она основана на химии NMC и имеет энергосодержание либо 40 кВтч на расстояние до 300 километров, либо 60 кВтч на расстояние до 470 километров. Батарея на 40 кВтч состоит из восьми модулей по 24 элемента в каждом, распределенных на одном слое. Батарея на 60 кВтч состоит из двенадцати модулей по 24 элемента в каждом, распределенных на двух уровнях. В обоих случаях размеры батареи остаются неизменными: при высоте всего одиннадцать сантиметров (1,96 метра в длину и 1,45 метра в ширину) она считается «самой тонкой батареей на рынке», как упоминалось в начале. Кроме того, по заявлению производителя, он имеет удельную энергию 600 Втч / л, что на 20 % выше, чем у Zoe.
Система рекуперации энергии основана на двух основных компонентах: Классическая рекуперация работает через четырехступенчатую систему. Кроме того, Renault заявляет, что и аккумулятор, и электродвигатель имеют жидкостное охлаждение, а поверх этого построена система теплопроводности, которая использует избыточное тепло для обогрева салона. И еще: в электрическом Mégane должен быть установлен «еще более эффективный тепловой насос».
В отличие от того, когда в октябре 2020 года были обнародованы планы относительно электрического Mégane, теперь есть также полные данные о производительности зарядки модели. Бортовое зарядное устройство, установленное в автомобиле, позволяет заряжать переменным током мощностью 7,4 кВт или опционально до 22 кВт, аналогично Zoe - и, следовательно, больше, чем у большинства конкурентов. В зависимости от версии автомобиль также поддерживает быструю зарядку (мощность зарядки постоянного тока 130 кВт). При последнем значении E-Mégane, как говорят, может заряжать энергию на 300 километров в соответствии с WLTP за 30 минут.
Renault заявляет, что для улучшения кривой зарядки она установила систему «прогнозирующего управления зарядкой», которая доводит аккумулятор до оптимальной температуры для быстрой или полной зарядки. По данным штаб-квартиры компании, он использует информацию из навигационной системы. Кроме того, как сообщалось в начале, модель имеет технические предпосылки для двунаправленной зарядки и, таким образом, может подавать электроэнергию обратно в сеть.
Также интересны размеры нового Mégane, ставшие возможными благодаря новой платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: он должен предложить внутреннее пространство обычного компактного автомобиля, но будет меньше снаружи, чем раньше. Фактически, его длина составляет 4,21 метра, что примерно на 15 сантиметров короче нынешней модели двигателя внутреннего сгорания. Тем не менее колесная база составляет 2,70 метра. На высоте 1,5 метра электромобиль лишь немного выше нынешнего Mégane с двигателем внутреннего сгорания, несмотря на батарею в полу автомобиля.
Ожидается, что архитектура CMF EV, которая была специально разработана для электромобилей, также продемонстрирует свои сильные стороны с точки зрения управляемости. Платформа соединена с новой системой рулевого управления с прямым усилителем. Он также имеет многорычажный задний мост, который используется впервые и призван способствовать более точному управлению колесами. Между прочим, колеса явно расположены далеко снаружи, чтобы освободить место для аккумулятора и интерьера.
Перейдем к дизайну: Mégane E-TECH Electric - первая модель с измененным логотипом Renault. Динамическая архитектура отражается, прежде всего, в очерченном капоте и поднимающейся линии окон, которая снова поднимается над аркой заднего колеса, в результате чего получается массивная задняя часть с относительно низким задним стеклом. Решетка радиатора в значительной степени закрыта. Ручки дверей интегрированы в кузов и автоматически открываются при приближении водителя. E-Mégane также оснащен светодиодными матричными фарами и необычными дневными ходовыми огнями, которые доходят до воздухозаборников в переднем фартуке, значительно формируя облик автомобиля. В зависимости от комплектации добавляются 18- или 20-дюймовые колеса.
Renault описывает изюминку интерьера как OpenR Display, «самый большой информационный экран в модели компактного класса», впервые установленный на одном из ее серийных автомобилей. Экран в форме горизонтальной буквы «L» является частью оборудования более высокого уровня и сочетает в себе цифровую комбинацию приборов ландшафтного формата с данными, относящимися к вождению, и мультимедийный монитор портретного формата.
Чехлы на сиденья изготовлены из переработанных материалов, в зависимости от комплектации. По сути, Renault заявляет, что в общей сложности 27 кг видимых и невидимых частей в автомобиле сделаны из переработанного пластика. По заявлению производителя, 95 % транспортного средства может быть переработано в конце его жизненного цикла.
Еще одна особенность интерьера - декоративные планки с французским названием, которые проходят по всей приборной панели и доходят до дверных панелей. В зависимости от версии, внешнее освещение, а также звукопоглощающие материалы и изоляция для высокого уровня акустического комфорта. И еще: говорят, что в верхней отделке E-Mégane установлена аудиосистема мощностью 410 Вт и, как первая серийная модель, отделка деревом («Nuo»).
Кроме того, модель отличается множеством отделений для хранения вещей. По заявлению производителя, в салоне предусмотрено до 30 литров места для хранения вещей. Объем багажника составляет 440 литров, что, как подчеркивает Renault, «можно использовать без ограничений благодаря прямоугольной форме грузового отсека». Грузоподъемность можно еще больше увеличить, сложив заднее сиденье, разделенное на 1/3 - 2/3. Компания не приводит здесь конкретных цифр. А пока мы поговорим о транспортабельности автомобиля. Renault заявляет, что электрический Mégane доступен как с багажником на крыше, так и с прицепным устройством, и что модель может буксировать до 900 кг («прицеп с тормозом, в зависимости от версии»).
Мультимедийная система OpenR Link (с ОС Android Automotive), разработанная с помощью Google, обеспечивает интеграцию смартфона с Android Auto и Apple CarPlay и позволяет создавать личные профили пользователей. Система также включает «Google Assistant» в качестве виртуального помощника, который реагирует на голосовые команды.
Кроме того, в распоряжении пользователей 26 вспомогательных систем, охватывающих темы вождения, парковки и общей безопасности. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, система Stop & Go и предупреждение о выезде с полосы движения.
Mégane E-TECH Electric будет производиться на заводе в Дуэ на севере Франции. По заявлению Renault, завод должен стать крупнейшим и наиболее конкурентоспособным центром производства электромобилей в Европе с годовым объемом производства 400000 автомобилей к 2025 году.
Весной для электромобиля будут доступны шесть цветов кузова: Rafale Grey, Schist Grey, Midnight Blue, Flame Red, Diamond Black и Glacier White. В верхней отделке крыша, стойки и колпаки боковых зеркал также могут быть окрашены в серый, бриллиантовый черный или белый ледник по запросу. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий