Подпишись

Renault подтверждает, что Renault 5 будет выпущен в 2024 году

Renault запустит серийную версию полностью электрического Renault 5 Prototype в 2024 году. Это было подтверждено французским производителем во время презентации концепт-кара на выставке IAA Mobility.

Renault подтверждает, что Renault 5 будет выпущен в 2024 году

Похожее сообщения в СМИ уже появлялись в январе. В то время также существовала вероятность того, что серийная версия может появиться уже в 2023 году - теперь Renault подтвердил 2024 год. Маленький автомобиль будет производиться на заводе Renault в Дуэ на севере Франции, где также будет создан кластер электронной мобильности под названием Renault ElectriCity.

Renault 5 Prototype идет в серию

Аккумуляторы для малолитражки будут производиться компанией Envision AESC в Дуэ, недалеко от завода Renault. Как французская компания объявила на презентации своей EV-стратегии в конце июня, доступные аккумуляторные элементы для более дешевых автомобилей также будут основаны на химии NMC. Февральские слухи о том, что Renault рассматривает возможность использования элементов LFP для Renault 5, не подтвердились.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

Renault стремится к начальной цене от 20 000 до 25 000 евро, как заявил Auto Express на выставке в Мюнхене начальник отдела разработок Жиль Ле Боргне. "Это будет действительно доступный автомобиль", - сказал Ле Боргне. Несмотря на цену начального уровня, модель должна быть прибыльной: "В этом вся сложность".

Renault подтверждает, что Renault 5 будет выпущен в 2024 году

За цену начального уровня, однако, не будет заявленного запаса хода в 400 километров согласно WLTP. Этот запас хода относится к батарее емкостью 52 кВт/ч. Как подтвердил Ле Боргне в интервью, модель начального уровня будет оснащаться 40-кВтч батареей - здесь босс разработчиков не назвал диапазон.

Версия начального уровня Renault Mégane E-TECH Electric, серийный вариант которой был представлен на IAA, также имеет батарею на 40 кВтч. Однако это будет не та же самая батарея, поскольку Mégane на платформе CMF-EV использует элементы от многолетнего поставщика LG Energy Solution - Renault 5 на платформе CMF-BEV, напротив, использует элементы от Envision AESC.

Ле Боргне был по-прежнему немногословен относительно системы зарядки электромобиля и возможности быстрой зарядки батареи. На конкретный вопрос, может ли Renault 5 заряжаться при мощности до 130 кВт, как Mégane, инженер сказал: "Я бы сказал, что это будет то же самое, близко к этому. Высокомощная зарядка постоянным током будет опциональной, но то, что мы делаем для R5, соответствует видению Renault сделать электромобиль доступным".

Говоря об этой амбициозной цели по стоимости, Ле Боргне не захотел предоставить никаких дополнительных данных - ведь до начала производства еще есть некоторое время. Но: "Если мы не сможем сделать BEV-мобильность доступной, у нас будут проблемы". опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш youtube канал!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Вымирают не только редкие виды животных, но и редкие виды чувств/ Джон Роберт Фаулз
    Что-то интересное