Европейская аккумуляторная промышленность работает над новыми литий-ионными аккумуляторами без кобальта, изготовленными из экологически чистых материалов в рамках проекта HYDRA.
Проект ЕС HYDRA исследует безкобальтовые батареи, чтобы сделать возможности электромобилей более устойчивыми. Партнеры проекта работают над литий-ионными батареями, которые содержат на 85% меньше проблемного сырья. Институт технической термодинамики DLR отвечает за анализ электрохимических процессов и проведение испытаний.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Электроды новых батарей не содержат кобальта - сырья, которое считается особенно проблематичным. Электроды изготовлены из железа, марганца и кремния. Они производятся на водной основе без органических растворителей, и HYDRA также разрабатывает соответствующие новые производственные процессы. Новые материалы электродов должны обеспечивать высокую производительность и одновременно высокую плотность энергии.
DLR вносит свой вклад в HYDRA в области экспериментальных испытаний и анализа электрохимических процессов. "Мы измеряем, как изменяется электрическая мощность и емкость хранилища после многих сотен циклов зарядки и разрядки, например, при высокой потребности в мощности, во время особенно быстрых процессов зарядки и при различных температурах", - объясняет Деннис Копляр, руководитель рабочего блока DLR в проекте HYDRA. "В конце мы открываем элементы батареи и смотрим, как изменились структура и состав материалов во время работы".
Норвежский научно-исследовательский институт SINTEF, который также участвует в HYDRA, использует результаты работы ДЛР в своей собственной работе. Институт моделирует химические и физические процессы в батареях и постепенно адаптирует материалы электродов и конструкцию элементов к различным требованиям. Таким образом, результаты лабораторных исследований могут быть перенесены на промышленный уровень. HYDRA планирует провести испытания прототипа батареи промышленного класса в системе морских батарей.
"Эти знания особенно актуальны для пользователей: Сколько энергии и какой мощности может обеспечить система батарей? Как часто его нужно заряжать? Какую емкость имеют батареи после 10 лет эксплуатации? С помощью этой информации дизайнеры могут проектировать системы батарей и их режимы работы в соответствии с конкретной областью применения", - объясняет Копляр, исследователь DLR.
Сосредоточившись на устойчивом развитии, проект также способствует укреплению европейских производственно-сбытовых цепочек в области производства аккумуляторных батарей и созданию международных конкурентных преимуществ. HYDRA работает четыре года и получает 9,4 млн. евро от программы ЕС "Горизонт 2020".
Помимо DLR, в проекте принимают участие следующие партнеры из европейской отрасли аккумуляторных батарей: Норвежская исследовательская организация SINTEF, которая также координирует проект, кроме того, Лувенский университет, Исследовательский центр FAAM, Национальный научно-исследовательский институт криогеники и изотопных технологий (ICSI) RM Valcea, Solvionic, Corvus Norway AS, Туринский политехнический университет, Elkem ASA, Johnson Matthey, Уппсальский университет и Французская комиссия по альтернативным источникам энергии и атомной энергии (CEA). опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий