Концепция PriestmanGoode для интерьера салона самолета после коронавирусной пандемии имеет поверхность с защитой от пыли и "цветовую психологию", облегчающую беспокойство пассажиров.
В рамках этого проекта, получившего название "Чистое небо", лондонская студия перепроектировала кабины бизнес- и эконом-класса таким образом, чтобы они были "готовыми к будущему" в отношении потенциальных новых пандемий.
Меняющие цвет чернила на ткани сидений могли бы информировать пассажиров о том, что салон только что был очищен, а негигиеничные элементы, такие как карманы, будут удалены со спинок сидений.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
"Мы подняли гигиену на совершенно новый уровень", - сказала Мария Кафель-Бентковска, руководитель отдела цвета, материала и отделки PriestmanGoode.
"Однако, поскольку вирус невидим, мы учли потребности пассажиров в уверенности во время посадки".
Если бы для очистки салона использовались УФ-свет и тепло, то фотохромные и термохромные краски на тканевых поверхностях реагировали бы на эти методы очистки и передавали бы "сообщение об утешении". Они были бы видны во время посадки и исчезали бы после того, как пассажиры заняли свои места.
Для успокоения пассажиров можно было бы использовать разноцветное освещение. Голубой - цвет ультрафиолета - и фиолетовый будут сигнализировать о процессе очистки, прежде чем перейти на более теплые оттенки персика и желтого цвета во время полета.
Соучредитель "PriestmanGoode" Найджел Гуд рассказал, что пандемия является поворотным моментом в пересмотре существующего авиационного дизайна.
"Это не просто возможность, это необходимость", - сказал Гуд.
"Интерьер салона на самом деле является одной из самых безопасных частей путешествия, что отчасти связано с подачей и фильтрацией воздуха, но восприятие пассажирами часто бывает противоположным, потому что это небольшая, замкнутая среда". Поэтому мы должны использовать конструкцию, чтобы облегчить беспокойство пассажиров и заставить их чувствовать себя спокойно", - сказал он.
Перепроектировав кабины самолетов с нуля, PriestmanGoode надеется улучшить существующую неэффективность.
" Для сегодняшних пассажиров это возможность переосмыслить некоторые вещи, которые мы приняли как норму, но которые не обязательно оптимизированы для сегодняшних пассажиров", - сказал Гуд.
Удаление экранов для развлечений в полете со спинок сидений может привести к потере потенциально микробной поверхности и снижению веса судна, что приведет к уменьшению расхода топлива и выбросов.
"Большинство пассажиров сегодня имеют персональные устройства, которые они используют для просмотра контента, поэтому, если вы можете предоставить развлечения, которые пользователи могут смотреть через свое собственное устройство, вы сможете оправдать ожидания пассажиров", - сказал Гуд.
Концепция "Чистого неба" избавляет пассажиров от традиционной классовой системы сидений. Кресла бизнес-класса будут "комнатами", а кресла эконом-класса будут называться "зонами".
"Мы чувствовали, что идея класса устарела", - сказал Гуд. "В будущем пассажирами "бизнес-класса" скорее будут люди, путешествующие для отдыха, у которых есть средства для более приватного, закрытого "номера"".
Изменение названия эконом класса на зону отражает то, как салон "Чистое небо" разбивается на небольшие секции.
"Это помогает пассажирам не нервничать", - сказал Гуд. "Это подчеркивает тот факт, что вы путешествуете в маленьких зонах, а не в одном большом салоне."
Зонные сиденья могут быть оценены в зависимости от таких вещей, как дополнительное пространство для ног.
В комнатах "Чистого неба" каждое сиденье может быть отсечено шторами во всю высоту. Антимикробные материалы и отделка будут встроены в поверхности и ткани сидений.
В каждом помещении можно установить управляемую жестами систему IFE, которая может быть синхронизирована с собственными устройствами пассажира для бесконтактной работы. Переработанные сиденья будут иметь минимальные линии разделения и сварные швы.
Карманы кресел в задней части будут заменены на лотки с зажимами, добавляемыми непосредственно из тележки обслуживающего персонала.
Механизм откидывания кресла - обычно управляемый круглой кнопкой на подлокотнике - будет расположен в тканевой оболочке сиденья, чтобы избежать труднодоступных зазоров.
PriestmanGoode прогнозирует, что на разработку и сертификацию будущих дизайнов салонов потребуется не менее трех лет.
Студия также разработала дизайн для поездов после пандемии и создала концепцию высокоэффективного воздушного шара и капсулы под давлением, которая возьмет космических туристов в путешествие к краю космоса. опубликовано econet.ru по материалам dezeen.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий