Бренд CUPRA, который когда-то был известен как SEAT Sport, сообщил подробности своей новой полностью электрической модели el-Born.
В этом автомобиле будет использоваться передовая технология платформы MEB концерна Volkswagen. Автомобиль будет приводится в движение значительной 77 кВт-ч (полная мощность: 82 кВт-ч) аккумуляторной батареей, которая будет предлагать запас хода до 310 миль (500 км). Благодаря возможности быстрой зарядки, Cupra el-Born будет принимать энергию, необходимую для пробега не менее 161 мили (260 км) всего за 30 минут. Эффективный и мощный аккумулятор обеспечивает ускорение от 0-31 миль/ч (0-50 км/ч) всего за 2,9 секунды.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Автомобиль будет производиться на культовом заводе в Цвикау в Германии. К 2025 году SEAT инвестирует пять миллиардов евро в научно-исследовательские и опытно-конструкторские проекты, сосредоточившись на дальнейшей электрификации модельного ряда. El-Born следует рассматривать как первый шаг на полностью электрическом пути компании. Значительные инвестиции будут направлены на развитие транспортных средств в Техническом центре SEAT, в частности, на электрификацию модельного ряда, а также оборудования и установок на заводах Martorell, в Барселоне и на заводе Componentes.
Президент SEAT Карстен Исенсей считает, что эти значительные инвестиции обеспечат компании светлое будущее. "Этот инвестиционный план - наш способ решительно и с оптимизмом смотреть в будущее, чтобы у нас была более сильная, инновационная и устойчивая компания", - сказал он. "Наша готовность заключается в том, что Martorell будет производить электромобили с 2025 года, когда рынок электромобилей будет расти".
На пресс-конференции, состоявшейся в недавно открывшемся Casa SEAT в центре Барселоны, вице-президент SEAT по продажам и маркетингу и генеральный директор CUPRA Уэйн Гриффитс (Wayne Griffiths) заявил, что эти два бренда имеют важное значение для развития компании. Каждый из них имеет четкую роль, со своей индивидуальностью и атрибутами, которые будут направлены на различные профили клиентов.
"SEAT - это входные ворота в Volkswagen Group: у нас самые молодые покупатели, в среднем на 10 лет моложе, и много покупателей, которые приходят в первый раз. С другой стороны, CUPRA нацелена на новый сегмент рынка, который находится между массовым рынком и традиционным рынком премиум-класса. Мы уверены, что существует большой потенциал для роста среди клиентов, которые ищут уникальность CUPRA". опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий