Подпишись

Panasonic планирует создать круглые элементы Tesla с большим количеством переработанного содержимого

Redwood Materials одна из наиболее известных компаний Невады, разрабатывающая новые процессы по переработке материалов с упором на аккумуляторы для электромобилей.

Panasonic планирует создать круглые элементы Tesla с большим количеством переработанного содержимого

В будущем при производстве аккумуляторных батарей Panasonic на заводе Gigafactory в Неваде, работающем совместно с Tesla, будет использоваться больше переработанных материалов в рамках расширенного партнерства с начинающей компанией Redwood Materials.

Батареи Panasonic из переработанных материалов

Panasonic объявил на технологической выставке CES, что Redwood Materials начнет производство медной фольги из переработанных материалов в первой половине 2022 года, которая будет использоваться в производстве элементов Panasonic и Tesla с конца 2022 года. На заводе Gigafactory 1 компания Panasonic производит 2170 круглых ячеек, которые будут использоваться в американских моделях Model 3 и Model Y.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Позднее Redwood подтвердила сотрудничество в Twitter. "Впервые батареи будут переработаны, восстановлены и отправлены обратно на тот же завод по замкнутому циклу", - заявила компания.

Panasonic планирует создать круглые элементы Tesla с большим количеством переработанного содержимого

Медная фольга производится Redwood из материала, который компания извлекла из выброшенных литий-ионных батарей - не только из электромобилей, но и из бытовой электроники, такой как батареи мобильных телефонов, ноутбуков, электроинструментов, пауэрбанков или транспортных средств, таких как электрические скутеры и электровелосипеды. Panasonic будет использовать эту медную фольгу на Gigafactory 1 в качестве несущей фольги для производства анодов - другими словами, она будет покрывать ее графитом.

Таким образом, несущая фольга является лишь пассивным материалом в химическом составе ячейки. Будут ли и когда переработанные активные материалы, такие как литий, никель или кобальт, также использоваться на катоде и графит на аноде, из сообщений не ясно.

Redwood Materials была основана в 2017 году тогдашним техническим директором Tesla Джей Би Страубелом; после ухода из Tesla Страубел занимается стартапом по переработке отходов полный рабочий день. За это время компания не только привлекла несколько сотен миллионов долларов от инвесторов, но и заключила множество коллабораций - например, с производителем аккумуляторных элементов Envision AESC или Ford для переработки производственных отходов от изготовления элементов совместного предприятия BlueOvalSK.

Не далее как в сентябре компания Redwood объявила, что будет не только перерабатывать отходы, но и самостоятельно производить из них материалы для аккумуляторов. Место для этого завода должно быть объявлено к началу 2022 года, чтобы производить там катодные материалы и анодную фольгу из переработанного сырья - для последнего Redwood уже нашла именитых заказчиков в лице Panasonic (и, таким образом, косвенно Tesla). опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Ирония — последняя стадия разочарования Анатоль Франс
    Что-то интересное