В начале сентября 2019 года BMW незаметно объявила о запланированной кончине своего гибридного спортивного автомобиля с подключаемым модулем и представила специальный выпуск i8 Ultimate Sophisto.
Баварцы так и не раскрыли конкретную дату, но в отчете, опубликованном в начале этого года компанией Autocar, говорится, что электрифицированная машина закончит производиться в апреле. Перенесемся в наше время. BMW делает официальное заявление - сборка i8 завершится к середине апреля.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Эти две модели являются одними из самых дорогих моделей в портфолио BMW: i8 Coupe стартовал по цене 147 500 долларов, а i8 Roadster - по 163 300 долларов. Другим автомобилем в линейке, имеющим аналогичный ценник, является M760i xDrive, полноразмерный роскошный спортивный седан стоимостью 157 700 долларов с девятью цилиндрами на его массивном двигателе V12 по сравнению с небольшим 1,5-литровым двигателем i8.
Говоря о двигателях, у BMW i8 изначально был дизель, если принять во внимание, что оригинальная концепция Vision EfficientDynamics с 2009 года имела трехцилиндровый турбодизельный двигатель, работающий с электродвигателем для каждой оси. Гибридная схема предлагала комбинированную мощность 351 лошадиную силу и 800 Ньютон-метров крутящего момента.
Производственная версия, которая последовала в 2014 году, предлагала 357 л.с. и 4570 Нм, сочетая трехцилиндровый бензиновый двигатель с электрическим двигателем. Обновленный i8 с 369 л.с. и таким же крутящим моментом появился в 2018 году, тогда мощность аккумуляторной батареи выросла с 7,1 кВт*ч до 11,6 кВт*ч. Последний вариант автомобиля - вышеупомянутый Ultimate Sophisto, доступный в обоих типах кузова и ограниченный 200 автомобилями, показывающими ассортимент возможностей стиля. опубликовано econet.ru по материалам motor1.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий