Новый Lincoln Aviator будет иметь и гибридную версию. Модификация будет называться Grand Touring: её двигатель V6 3.0 будет дополнен электромотором, а отдача составляет 456 л.с., 813 Н•м.
Показанный весной в Нью-Йорке прототип пошёл в серию без существенных изменений. Новый Lincoln Aviator «в базе» будет оснащаться бензиновой битурбошестёркой 3.0 (405 л.с., 542 Н•м), которая уже ставится на седан Continental и обживётся в следующей генерации модели Ford Explorer. Помогает двигателю 10-ступенчатый «автомат» SelectShift.
Также заявлена гибридная модификация Grand Touring: у неё тот же V6 3.0 дополнен электромотором, а отдача составляет 456 л.с., 813 Н•м. Привод — задний или полный.
Для бензинового Авиатора предусмотрено пять режимов движения — Normal, Conserve, Excite, Slippery, Deep Conditions. Гибриду добавили ещё два: Pure EV и Preserve EV. Сколько махина проезжает на электротяге, пока можно только гадать.
Функция Phone As A Key позволяет через приложение Lincoln Way на смартфоне разблокировать замки, открыть багажник и запустить двигатель. До четырёх «ключей» можно передавать членам семьи и друзьям.
Адаптивная подвеска приветствует владельца, уменьшая клиренс для удобства посадки и погрузки, а также полагается на видеокамеру, которая сканирует дорогу впереди и «предсказывает» неровности. За безопасность отвечает фордовская система Co-Pilot360.
Салон тоже как у концепта. Есть два варианта рассадки: 2+3+2 и 2+2+2. На третьем ряду даже дети будут сидеть с задранными коленями. Цифровая приборка на 12,3 дюйма — стандартное оснащение. Дисплей по центру — 10-дюймовый. Топовая «музыка» Revel Ultima комплектуется 28 динамиками.
В общем, три главных достоинства Авиатора, по мнению производителя, — это «вдохновлённый авиацией» дизайн Quiet Flight, представляющий ДНК бренда, гибрид как новый уровень производительности и передовые технологии типа смартфона-ключа.
Приоритетными рынками для кроссовера, «приземлившегося» на автошоу в Лос-Анджелесе, станут США и Китай. Cтарт продаж запланирован на лето 2019-го, цены не объявлены. Мы можем рассматривать Aviator в качестве прообраза нового Форда Explorer, впрочем, ничего особенного Lincoln не показал.
По сравнению с Эксплорером, у «первого» Авиатора были другие решётка радиатора, фары, фонари, капот, пятая дверь, бамперы и оформление салона.
Первое поколение модели Aviator (2002–2005 гг.) представляло собой перекроенный тогдашний Ford Explorer. Крупный автомобиль (длина 4910 мм, колёсная база 2888 мм) комплектовался мотором V8 4.6 (306 л.с., 407 Н•м) и пятидиапазонным «автоматом», задним или полным приводом на выбор.
Продажи шли вяло, и от Авиатора американцы отказались, а в конце 2006 года его заменили на «первый» MKX, кроссовер несколько меньшего размера и на другой платформе (по сути это был перелицованный Ford Edge первого поколения). опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий