Подпишись

Новый Hyundai Tucson дебютирует с сияющим лицом и большим количеством технологий

Tucson является мировым бестселлером Hyundai, и корейский автопроизводитель, похоже, полон решимости сохранить его таким.

Новый Hyundai Tucson дебютирует с сияющим лицом и большим количеством технологий

Новый кроссовер четвертого поколения, несомненно, привлечет новый интерес своим блестящим видом. Он удержит этот интерес с полным набором опций силовой передачи, включая плагин гибрид, два варианта колесной базы, и интерьер, насыщенный технологиями. Плюс, просто посмотрите на эти глаза.

Новый Hyundai Tucson

С новым Tucson, Hyundai отодвигает на задний план основной стиль уходящего Tucson в пользу идентичности, которую он называет "Чувственная спортивность". Конечно, это звучит как маркетинговая компания, используемая каждым автопроизводителем для каждого нового автомобиля, но Hyundai на самом деле придает этим словам смысл, превращая Tucson в маленький полноприводный автомобиль, который будет абсолютно выделяться на переполненном рынке кроссоверов.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Изменения начинаются спереди, где Hyundai меняет обычную шестигранную решетку радиатора исходной модели в пользу радикально нового унифицированного дизайна решетки радиатора/фары. Дневные ходовые огни (DRL) и фары выглядят как подсвеченные удлинители "параметрической решетки". Эти DRL видны только при включении, а в выключенном состоянии незаметно исчезают в дизайне решетки радиатора. Результат выглядит довольно футуристично, больше похоже на концепт-кар, чем на серийный небольшой внедорожник.

Новый Hyundai Tucson дебютирует с сияющим лицом и большим количеством технологий

Отличительная стилистика продолжается и сзади, а фланги определяются острыми складками и прорезями, призванными имитировать огранку драгоценных камней. Дизайн задней части следует за передней частью, обрамляя всю ширину полосы заднего фонаря острыми левыми и правыми лезвиями, падающими вниз для более драматичного внешнего вида. Грань бампера соединяется со внешним видом флангов, в то время как логотип Hyundai прыгает вверх на заднее лобовое стекло, не закрытое стеклоочистителем, который скрыт под спойлером крыши.

Модельный ряд силовых агрегатов включает 187-сильный Smartstream 2,5-литровый 4-цилиндровый ДВС двигатель с прямым впрыском, 1,6-литровый турбокомпрессор с прямым впрыском, гибридные и плагин гибридные варианты. Обе гибридные модели оснащены системой Hyundai E-Handling, которая использует двухступенчатую трансмиссию для улучшения управляемости и устойчивости при прохождении поворотов. Tucson также предлагает полный привод HTRAC с повышенной тяговой силой, экологичный, комфортный, интеллектуальный и спортивный режимы, которые теперь сочетаются с песком, грязью и снегом (на некоторых рынках).

Новый Hyundai Tucson дебютирует с сияющим лицом и большим количеством технологий

Hyundai стремится превратить интерьер Tucson в пространство, в котором поверхности и оборудование естественным образом стекаются вместе в просторное, сплоченное пространство. Край приборной панели проходит по углам, плавно вписываясь в дверные панели, после того, как она обеспечивает тонкую верхнюю панель для безободковой цифровой приборной панели. Доступный информационно-развлекательный дисплей с 10,3-дюймовым сенсорным экраном расположен заподлицо с центральной угловой консолью, предлагая многозадачность в режиме split-screen, а также расширенную поддержку голосового управления.

Другие доступные технологии включают распознавание цифровых ключей смартфона Near Field Communication (NFC), аудио Bose, Apple Carplay и Android Auto, подключение двух устройств через Bluetooth, интеграцию "от машины к дому", а также очистку воздуха в салоне. Выбор доступных функций помощи водителю предлагает помощь при вождении по шоссе, продвинутый интеллектуальный круиз-контроль, помощь при переднем столкновении с обнаружением пешехода и дистанционную помощь при парковке с интеллектуальным управлением.

В этом месяце Tucson будет представлен в Южной Корее в качестве модели 2021 года, опередив американскую и мировую модель MY2022 в первой половине 2021 года. Новое поколение увидит спортивную отделку N Line, запущенную в прошлом году в качестве европейской модели, которая будет доступна по всему миру. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Лучшие публикации в Telegram-канале https://t.me/econetru Подписывайтесь!
    Что-то интересное