Подпишись

Можно ли зарядить электромобиль от буксировки? Реальный опыт владельца Tesla Model 3

Владелец Tesla Model 3 проверил насколько эффективно можно использовать регенеративные способности двигателя автомобиля для зарядки батареи при буксировке.

Можно ли зарядить электромобиль от буксировки? Реальный опыт владельца Tesla Model 3

Tesla Model 3, как и большинство электромобилей, оснащена системой рекуперативного торможения, которая позволяет восполнить часть энергии для повторного использования за счет подзарядки тяговой батареи во время движения.

Оригинальный способ подзарядки Tesla Model 3

Один из обладателей третьей модели «Теслы» решил на собственном опыте проверить, насколько эффективно можно использовать регенеративные способности двигателя автомобиля для зарядки батареи при буксировке.

Естественно, такой оригинальный способ подзарядки не является основным (в отличие от зарядных устройств различной мощности), но теоретически вполне возможен и не нарушает правил эксплуатации. Всем, кто интересуется возможностями системы рекуперации электромобилей, участник Tech Forum продемонстрировал эксперимент, в котором ему помогает водитель гибрида Ford C-Max.

Владелец Model 3 по имени Мэтт ранее уже пробовал заряжать электромобиль за счет буксировки другой машиной, но после того, как 9-я версия ПО обновила параметры регенеративного торможения, он решил повторить свой тест.

Можно ли зарядить электромобиль от буксировки? Реальный опыт владельца Tesla Model 3

Сразу после начала движения можно увидеть, как потребление энергии падает до нижней части графика, а потенциальный запас хода, который способен проехать электрокар, увеличивается. Уже после первой мили (1,6 километра) машина аккумулирует энергию, которой достаточно, чтобы обеспечить еще 16 миль (25 километров) пути без подзарядки от стационарной станции.

По словам Мэтта, представители Tesla назвали этот способ подзарядки автомобиля креативным, но трудновыполнимым. Основные сомнения у специалистов вызывает техническое выполнение задачи, так как для получения более сильного заряда необходимо длительное движение с достаточно высокой скоростью, что может оказаться затруднительно и даже опасно, если будет использоваться ремень, как это было сделано в эксперименте.

Если вы все-таки решили заряжать электромобиль от буксира, компания рекомендует использовать бортовой грузовик. Стоит также иметь в виду, что для зарядки автомобиля у него должно быть включено зажигание.

На сайте Jalopnic фантазируют, что поставленный им опыт открывает новые горизонты для компании, и, может быть, в недалеком будущем по дорогам будут ездить грузовики Tesla Semi, буксируя гигантские контейнеры-батареи или эффектные миниатюрные электростанции с футуристическим дизайном, которые будут заряжать электромобили прямо во время движения. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Нужно искать и видеть чудеса, которых полно вокруг тебя. Ты умрешь от усталости, не интересуясь ничем, кроме себя самого; именно от этой усталости ты глух и слеп к остальному. Карлос Кастанеда
    Что-то интересное