Электромобили нуждаются в электричестве, но создание инфраструктуры зарядки обходится дорого. Станция быстрой зарядки особенно дорогая, а электросети еще не везде рассчитаны на быструю зарядку. Одним из решений может стать мобильная зарядная станция для электромобилей.
Современные быстрые зарядные станции, обеспечивающие постоянный ток мощностью 50 кВт, вскоре могут считаться медленными. Поскольку электромобили могут справляться со все более высокой зарядной мощностью, оператор Ionity, например, строит сеть быстрой зарядки с зарядной мощностью 350 кВт. Это, вероятно, еще больше усилит опасения потенциальных инвесторов, что инвестиции в новые зарядные станции не окупятся.
Даже сегодня пункты зарядки часто не используются в полной мере, потому что не хватает электромобилей. Это препятствует расширению инфраструктуры, что связано с высокими инвестициями. Если операторам приходится опасаться, что "более медленные" точки зарядки скоро устареют, это не должно увеличивать готовность к инвестированию.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Мобильные зарядные станции являются желанной альтернативой. Вместо того, чтобы посылать автомобилистов в поисках бесплатных зарядных станций, станция просто приезжает к электромобилю или к месту, где обычно не существует зарядной инфраструктуры. Это как раз бизнес-идея мюнхенского стартапа Jolt: Их мобильные зарядные станции можно установить практически в любом месте. Они могут заряжать до 10 автомобилей параллельно и независимо от сети до 150 кВт. Если зарядные станции пустые, оператор подбирает их и перезаряжает в центральном зарядном центре. Кроме того, Jolt хочет сдать в аренду зарядные грузовики, которые доступны на выставках и других мероприятиях или во время внедорожных тест-драйвов и имеют мощность зарядки 320 кВт.
Такие подходы снижают нагрузку на электросети, так как станции заряжаются в ночное время и, следовательно, в часы пиковых нагрузок. Операторам проще производить расчеты, так как мобильные зарядные устройства можно использовать гибко. Поскольку подключение к сети не требуется, нет никаких затрат.
В долгосрочной перспективе возможны совершенно другие концепции, как показывает презентация зарядного робота Volkswagen. В будущем такие мобильные роботы смогут совершенно автономно ездить к электромобилю, который будет припаркован на парковке или в подземном гараже. Они будут вызваны через приложение, управлять транспортным средством самостоятельно, а также начать процесс зарядки самостоятельно.
Таким образом, мобильные зарядные станции решают одни из самых больших проблем при создании инфраструктуры стационарной зарядки. Хотя вначале они, вероятно, останутся нишей, они могут дополнить стационарно установленные зарядные станции. Однако ожидается, что в ближайшие годы большая часть всех сборов за частные автомобили будет по-прежнему взиматься дома. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
У меня два маршрута - на работу и куда-нибудь. Для зарядки "до работы" достаточно домашней в ночь. Ежели куда-нибудь, то бегать за мобильной не резон и будет ли она на моём пути? Более рационально - стационарные с заменой аккумулятора или в аренду на час, сутки или неделю...
ОтветитьДобавить комментарий