Подпишись

Mercedes EQB поступает в серийное производство

Серийное производство полностью электрического Mercedes EQB началось на заводе Mercedes-Benz в Кечкемете, Венгрия.

Mercedes EQB поступает в серийное производство

EQB, представленный в апреле, производится там же для мировых рынков - только версия для Китая собирается на совместном предприятии BBAC в Пекине.

Серийное производство Mercedes EQB

Известно, что EQB - это электрический внедорожник с семью посадочными местами. При длине 4,68 метра угловатый EQB всего на восемь сантиметров короче EQC, но на целых 22 сантиметра длиннее EQA. Технически, однако, EQB более тесно связан с EQA; оба они основаны на платформе компактных автомобилей Mercedes, в то время как EQC, как известно, построен на базе модели GLC с двигателем внутреннего сгорания и, следовательно, использует более крупную заднеприводную платформу.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Компактная платформа также важна для начавшегося серийного производства - точнее, для выбора завода. Модель GLB с двигателем внутреннего сгорания, на базе которой был создан EQB, производится на заводе в Агуаскальентесе (Мексика) для мировых рынков. CLA, CLA Shooting Brake и A-Class, с другой стороны, производятся в Кечкемете. Поскольку эти три модели базируются на одной платформе, EQB также может быть построен в Кечкемете.

Mercedes EQB поступает в серийное производство

Сеть производства компактных автомобилей Mercedes-Benz включает в себя головной завод в Раштатте (где производится EQA), китайскую производственную площадку BBAC в Пекине, контрактного производителя Valmet Automotive в Уусикаупунки, Финляндия, бывший завод Smart в Хамбахе, Франция, пока он не был продан компании Ineos, а также вышеупомянутые предприятия в Венгрии и Мексике. Модели могут быть относительно гибко распределены между этими заводами.

Электрический внедорожник - первый электромобиль венгерского производства. Audi производит электродвигатели на заводе в Дьёре - например, для e-tron quattro - но пока не собирает там электромобили.

Министр иностранных дел и торговли Венгрии Петер Сийярто также присутствовал на мероприятии, посвященном началу серийного производства. Он сообщил, что венгерское государство выделило 15 миллиардов форинтов (около 42 миллионов евро) на поддержку инвестиций в завод в размере 50 миллиардов форинтов (что эквивалентно примерно 136 миллионам евро). "Страны, которые побеждают в конкуренции за инвестиции в электромобили, выигрывают будущее", - сказал Сийярто.

Цены на EQB пока неизвестны, но первые автомобили должны быть поставлены европейским клиентам в этом году. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное