Спортивный автопроизводитель Maserati на этой неделе представляет новый суперкар и новые электрические модели, призванные порадовать миллениалов.
С падением продаж в течение последних нескольких лет и пандемии коронавируса, поразившей весь мир, Maserati в настоящее время возлагает свои надежды на 13 новых моделей, которые будут выпущены к 2024 году.
Жемчужиной в короне для производителя из Модены является новый суперкар, MC20 - элегантный двухместный автомобиль с распашными дверями, ультрасовременным интерьером кабины и дизайном, стилизованным под черты, которые в прошлом делали Maserati с маркировкой Trident всемирно известным автомобилем.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Гусеничный спорткар также оснащен новым отечественным 630-сильным двигателем Nettuno с двумя турбонаддувами V6, который развивает скорость от 0 до 100 км/ч (60 миль в час) менее чем за 2,9 секунды и до максимальной скорости более 325 км/ч.
"Мы возвращаемся на гоночный трек, где все началось для нас", - сказал босс Maserati Давид Грассо (Davide Grasso) в среду вечером, когда Maserati представила MC20.
"С MC20 мы закладываем краеугольный камень в фундамент будущего Maserati", - сказал Грассо, который отметил, что спорткар был первым полностью спроектированным автомобилем в Модене.
"Это начало новой эры", - сказал Грассо.
"Maserati MC20 знаменует возвращение настоящего спортивного автомобиля и полный разрыв с производством Maserati за последние три десятилетия", - написал журналист по автоспорту Жюльен Джодри на сайте auto-moto.com.
Но Maserati, не представившая нового автомобиля с момента выпуска своего роскошного городского внедорожника Levante в 2016 году, в течение четырех лет также планировала запустить в производство 12 других новых моделей, в том числе и долгожданный внедорожник Grecale.
"Все наши модели будут предлагаться в электрической версии", с GranTurismo, начиная с 2022 года, сказал Грассо.
После того, как в 2016 и 2017 годах были получены первые хорошие продажи, в результате которых Maserati сняла с производства около 51,5 тыс. автомобилей, автопроизводитель начал терять динамику.
В 2018 году продажи упали на 32%, а через год - на 45%, а в 2019 году было продано всего 19 300 моделей.
"Этот новый стартап может стать сигналом к пробуждению Maserati", - заявил Карло Альберто Карневале-Маффе, профессор по бизнес-стратегии в Университете Боккони в Милане.
"Но люксовый бренд - это не только вопрос моделей, это также имидж, дистрибьюторские сети, сервис и набор тонких элементов, которые делают автомобиль класса люкс реальным объектом желаний", - сказал он в интервью AFP. публиковано econet.ru по материалам uk.motor1.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий