Lotus уже представила Evija широкой публике и своим клиентам, которые до сих пор не могут управлять ей по той простой причине, что она еще не запущена в производство.
Компания выпустила второй прототип, который, в отличие от первого, имеет адаптивную подвеску, более совершенный салон, карбоновые панели кузова и активную аэродинамическую систему.
Гаван Кершоу, водитель-испытатель Lotus рассказал о Evija: «Автомобиль находится в тяжелом состоянии. У него нет стабильности и контроля крутящего момента. Таким образом, мы можем оценить основу шасси, чтобы оптимизировать механику до того, как будут добавлены другие слои, такие как электроника». Это означает, что мы действительно можем прочувствовать машину без посторонней помощи. Позже мы можем настроить другие параметры, добавив больше слоев».
Lotus Evija выделяется своим весом. Lotus предпочитает максимально облегчать свои машины, чтобы максимизировать удовольствие от вождения. На этот раз это не удалось. С весом 1680 кг Evija намного тяжелее своих сестер, вес которых колеблется около 1000 кг. Это также автомобиль с полным приводом, чего нет у других моделей марки.
С мощностью 2000 л.с. на все четыре колеса, инженеры также работают над реакцией акселератора, как объясняет Гаван Кершоу: «Все дело в деталях. Мы проверяем прогрессивную реакцию педалей. Мы знаем, что крутящий момент огромен, но водители захотят его только тогда, когда выжмут педаль правой ногой. Нужно хорошо сбалансировать акселератор».
Lotus заявляет максимальную скорость 320 км/ч, а скорость от 0 до 100 км/ч набирается менее чем за три секунды. Согласно Lotus, Evija может разгоняться со 100 до 200 км/ч примерно за три секунды и с 200 до 300 км/ч менее чем за четыре секунды. Теоретически Evija может получать перезарядку 800 кВт, что позволяет ей заряжать батарею всего за девять минут (но ни одно обычное зарядное устройство не может зарядить батарею на 800 кВт в данный момент). На станции быстрой зарядки 350 кВт (существующей зарядной станции) потребуется 12 минут, чтобы заполнить 80% батареи, и 18 минут, чтобы зарядить ее до 100%. Согласно циклу WLTP, Evija имеет запас хода в 400 километров. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий