Хотя электромобили могут быть более экологичной альтернативой своим бензиновым аналогам на дороге, их производство и распространение по-прежнему не так уж и экологичны. Шведский стартап Luvly намерен изменить ситуацию, выпустив легкий городской автомобиль O, пригодный для вторичной переработки.
Хотя электромобили могут быть более экологичной альтернативой своим бензиновым аналогам на дороге, их производство и распространение по-прежнему не так уж и экологичны. Шведский стартап Luvly намерен изменить ситуацию, выпустив легкий городской автомобиль O, пригодный для вторичной переработки.
Итак, во-первых, нет, Luvly O не собирается пользователем, как предмет мебели Ikea.
Вместо этого планируется, что автомобиль будет поставляться в плоской упаковке с основного производственного завода, а затем собираться рабочими на небольших микрозаводах в регионах, где O будет предлагаться. Эта договоренность должна значительно сократить выбросы парниковых газов и затраты на транспортировку, поскольку позволит отгружать большее количество транспортных средств одновременно.
Приборная панель Luvly O очень проста и лаконична, поскольку приложение на подключенном смартфоне используется для настройки параметров автомобиля, воспроизведения музыки и просмотра такой информации, как уровень заряда.
Дизайн O был разработан Йоахимом Нордваллом, который ранее возглавлял дизайн шведской компании по производству гиперкаров Koenigsegg .
Таким образом, он включает в себя то, что Лавли называет «технологией медленных гонок по формуле». Эта технология включает в себя прочную, но легкую, защищающую пассажиров защитную оболочку из полипропиленового сэндвич-материала, а также внешние зоны поглощения энергии, которые поглощают энергию удара, сминаясь под давлением.
Корпус не требует покраски или другой обработки поверхности и полностью пригоден для вторичной переработки. Кроме того, автомобиль сконструирован таким образом, что его различные компоненты можно легко заменять при необходимости.
Размеры Luvly O составляют 270 см в длину, 153 см в ширину и 144 см в высоту (106,3 на 60,2 на 56,7 дюйма).
Сообщается, что все это весит менее 400 кг (882 фунта), не считая двух съемных литиевых батарей. Эти аккумуляторы используются по одному, поэтому один можно заряжать дома или на рабочем месте, пока другой используется.
О двигателе пока ничего не известно, но утверждается, что O имеет максимальную скорость 90 км/ч (56 миль в час) и запас хода до 100 км (62 мили). Он вмещает двух человек и имеет багажник объемом 267 литров. В целом, Luvly утверждает, что по сравнению с типичными электромобилями потребление энергии при производстве, доставке и распространении ее автомобиля должно быть на 80% ниже. Нам сказали, что O в конечном итоге будет продан примерно за 10 000 евро (~ 10 554 доллара США).
«Luvly была основана с убеждением, что негативные аспекты автомобилей – вред окружающей среде, стоимость, опасность для пешеходов и других участников дорожного движения, неэффективность использования пространства – можно смягчить, сочетая современные технологические решения с футуристическим дизайном», – говорит генеральный директор и основатель Хокан Лутц.опубликовано econet
по материалам https://newatlas.com
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий