Подпишись

Исследование показывает, что легкий вес не приносит пользы электромобилям

В отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, легкость конструкции в электромобилях не имеет никаких преимуществ перед тяжелой с точки зрения баланса энергии и общих выбросов. Это результат исследовательского проекта Мануэля Швейцера, студента Ингольштадтского технического университета (THI).

Исследование показывает, что легкий вес не приносит пользы электромобилям

В течение многих лет велись дискуссии о том, насколько разумны легкие строительные материалы для электромобилей. Легкие машины потребляют меньше энергии, это точно. Но более тяжелые автомобили имеют более высокую кинетическую энергию на той же скорости и, следовательно, могут восстанавливать больше энергии при реекуперации. Так что же «более эффективно»?

Вес электромобиля

Для этого исследования Швейцер изучил влияние облегченных строительных мер для транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания и электромобилей с точки зрения эффективности использования ресурсов и выбросов с целью определения оптимального сочетания материалов для обоих типов транспортных средств.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

С этой целью Schweizer смоделировал одно транспортное средство для каждой системы привода из нижнего среднего диапазона и верхнего диапазона. Сравнительные расчеты показали, что в течение всего своего жизненного цикла вариант облегченной конструкции требует больше энергии и выделяет больше выбросов, чем стальные конструкции того же класса транспортных средств.

Исследование показывает, что легкий вес не приносит пользы электромобилям

Главный результат: отрицательное влияние дополнительного веса не проявляется в той же степени, что и в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, поскольку электродвигатель, помимо своей более высокой эффективности, также имеет возможность рекуперации энергии при торможении. «Ресурсоэффективный выбор материалов» был гораздо большим рычагом для снижения общих выбросов, чем облегченная конструкция.

Количество выражено в цифрах: в модели с нижним средним диапазоном материалы смогли сократить выбросы на 9–13 %, в классе люкс - на 19–24 % - прежде всего при производстве аккумуляторов. По словам Швайцера, такая экономия энергии и выбросов может привести к увеличению емкости аккумулятора и, следовательно, увеличению диапазона электромобилей. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 1)
    • 0 / 0

      Чем тяжелее, тем большие затраты: на тормозную систему, диски, подвеску, кузов, .... А рекуперация для самого аккумулятора, также плохо ... так что выводы спорные.

      Ответить

    Добавить комментарий

    Главная формула каждого греха - это любовь, связанная с пренебрежением или разочарованием. Франц Верфель
    Что-то интересное