По данным исследования Университета Отаго, в ресторанном бизнесе 34 % пищевых отходов составляет нетронутая пища на тарелках потребителя - экстравагантность, без которой индустрия могла бы обойтись, если бы не COVID-19.
В исследовании, недавно опубликованном в журнале "Sustainableability", был опрошен 1001 человек о пищевых отходах во время ужина, и было установлено, что люди употребляют больше пищи, если еда дорогая, трапеза продолжительная или происходит в обеденное время. Исследование также показало, что основным мотивом для сокращения пищевых отходов является экономия денег, за которой следует спасение голодных людей, спасение планеты и устранение чувства вины.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
"Это может происходить потому, что люди, обедающие в дорогих заведениях, могут иметь больший располагаемый доход, а ценность, которую они придают еде для выживания, может быть меньше, чем, например, человек, сталкивающийся с отсутствием продовольственной безопасности". Они могут также больше беспокоиться о чрезмерном потреблении", - говорит она.
С другой стороны, результат, заключающийся в том, что экономия денег является мотиватором номер один для сокращения пищевых отходов для потребителей, не удивляет, а имеет важное значение.
"Слишком много кампаний по сокращению пищевых отходов сосредоточено на экологических, а не на финансовых мотиваторах. Эти кампании могли бы быть более успешными, если бы они использовали элементы снижения затрат на сокращение пищевых отходов - когда в игру вступают многочисленные мотиваторы, потребители с гораздо большей вероятностью изменят свое поведение, чтобы не тратить еду впустую".
COVID-19 предоставил возможность для перемен, когда пищевая промышленность была вынуждена переосмыслить себя и потребителей.
"Пандемия оказала значительное влияние на ресторанный сектор, и меры по экономии затрат имеют важное значение не только для предприятий, но и для потребителей. Решение проблемы пищевых отходов - это практические действия, которые предприятия могут предпринять за каждый доллар, вложенный в деятельность по сокращению пищевых отходов, и гостеприимный сектор может получить прибыль в размере 14 долларов", - говорит она.
Сокращение пищевых отходов также является осязаемым способом, с помощью которого промышленность может устанавливать контакты и действовать в соответствии с потребительскими ценностями".
"Потребители более восприимчивы к переменам. Это возможность для кафе и ресторанов сделать нулевой уровень пищевых отходов "новой нормой", предложить различные размеры порций, использовать приложения, чтобы предложить покупателям продукты со скидкой, прежде чем они закроются, и связаться со спасательными организациями для распределения продуктов питания среди тех, кто в них нуждается".
Соавтор доцент кафедры пищевых наук Миранда Мироса (Miranda Mirosa) говорит, что предприятия могут принять меры по экономии затрат и сокращению пищевых отходов, предоставляя потребителям пакеты для собак и многоразовые возвратные контейнеры, позволяя заменять стороны, заказывать продукты питания по сети, а также предлагая более мелкие порции по сниженным ценам.
"Сокращение отходов тарелок приносит пользу как бизнесу, так и потребителю. Бизнес может сэкономить на заказе продуктов питания, которые затем выбрасываются, может сэкономить на затратах на утилизацию отходов, которые будут увеличиваться по мере роста сборов за мусорные свалки, и может получить очки корпоративной социальной ответственности, сообщив клиентам, что они не допускают пищевых отходов.
"Потребители могут выиграть от сокращения продовольственных отходов, экономя при этом деньги, заказывая меньшие порции, забирая остатки пищи, чтобы им не приходилось покупать еду на следующий день, и поддерживая усилия Новой Зеландии по сокращению продовольственных отходов". опубликовано econet.ru по материалам phys.org
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий