Исследования, проведенные в Университете Суонси и Миланском университете, показали, что учащиеся, которые чрезмерно используют цифровые технологии, менее заинтересованы в учебе и больше беспокоятся о экзаменах.
Этот эффект усугублялся возросшим чувством одиночества, вызванным использованием цифровых технологий.
В исследовании приняли участие двести восемьдесят пять студентов университетов, обучающихся по целому ряду курсов, связанных со здоровьем. Их оценивали за использование цифровых технологий, навыки обучения и мотивации, беспокойство и одиночество. Исследование выявило отрицательную связь между интернет-зависимостью и мотивацией к учебе. Студенты, сообщающие о большей интернет-зависимости, также столкнулись с трудностями в организации продуктивной учебы и были более обеспокоены предстоящими экзаменами. Исследование также показало, что интернет-зависимость связана с одиночеством, и что это одиночество затрудняет учебу.
Профессор Фил Рид из Университета Суонси сказал: «Эти результаты свидетельствуют о том, что учащиеся с высоким уровнем интернет-зависимости могут быть особенно подвержены риску из-за низкой мотивации к учебе и, следовательно, более низкой фактической успеваемости».
Около 25% студентов сообщили, что они проводят в Интернете более четырех часов в день, а остальные указывают, что они проводят от одного до трех часов в день. Основным использованием Интернета для выборки студентов были социальные сети (40%) и поиск информации (30%).
Профессор Трузоли из Миланского университета сказал: «Показано, что интернет-зависимость ослабляет целый ряд способностей, таких как импульсный контроль, планирование и чувствительность к вознаграждениям. Отсутствие способностей в этих областях может затруднить учебу».
В дополнение к связи между уровнями интернет-зависимости и плохой учебной мотивацией и способностями, интернет-зависимость, как было установлено, связана с повышенным одиночеством. Результаты показали, что одиночество, в свою очередь, затрудняло учебу студентов.
Исследование показывает, что одиночество играет большую роль в позитивных чувствах к академической жизни в высшем образовании. Более слабые социальные взаимодействия, которые, как известно, связаны с интернет- зависимостью, усугубляют одиночество и, в свою очередь, влияют на мотивацию к участию в высокосоциальной образовательной среде, такой как университет.
Профессор Рид добавил: «Прежде чем мы продолжим идти по пути увеличения оцифровки нашей академической среды, мы должны сделать паузу, чтобы подумать, действительно ли это приведет к желаемым результатам. Эта стратегия может предложить некоторые возможности, но она также содержит риски которые еще не были полностью оценены». опубликовано econet.ru по материалам phys.org
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий